Реклама зимних курток - сезонная реклама. Обычно её настраивают в сезон, причем, как показывает практика, сразу все конкуренты. Из-за этого происходит перегрев аукциона и получить трафик становится все сложнее и дороже. Кроме того, нет времени на пробы и ошибки — нужно сразу все настроить правильно, иначе потеряете ценный трафик.
Как эффективно "войти в сезон” - расскажем на примере кейса нашей компании.
Что мы имели на старте работ с этим клиентом
Как эффективно "войти в сезон” - расскажем на примере кейса нашей компании.
- Шаблонный сайт “с пылу с жару” на маркетплейсе Prom.ua;
- Никогда не запускали контекстную рекламу, имеют только офлайн точку, и продажи шли, только через неё;
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Ограничения по максимальной стоимости заявки нет. Как правило, каждый, кто сделал покупку, становился постоянным покупателем;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, и звонкам.
- Цель - увеличить поток потенциальных клиентов по продаже детских зимних курток. Всего на сайте клиента было представлено 10 различных моделей в цветовом ассортименте.
- Горячий сезон уже через неделю - октябрь/ноябрь.
Первоочередные задачи
Поскольку клиент, только-только сделал сайт, ему требовалась настройка с нуля - создание аккаунта Ads и Analytics, их связь между собой, импорт конверсий в Ads, чтобы система сразу училась распознавать аудиторию, предрасположенную к покупке.
Работы по проекту
На первых порах:
- занимались запуском поисковых кампаний;
- подбирали ключи, которые связаны с продажей детских курток оптом или от производителя;
- отминусовали нерелевантные ключи;
- под каждую модель написали свои объявления, с характеристиками и фишками.
Параллельно с запуском поисковой кампании, мы подготовили фид для Google Merchant Center, загрузили его, и стали ждать модерацию. Также мы подключили тег динамического ремаркетинга, чтобы в скором времени перевести кампанию на Умную Торговую.
После запуска товарной кампании, мы сравнили её с поисковой. Пришли к выводу, что товарное объявление с картинкой товара и его ценой намного лучше срабатывает в данной тематике. Поэтому мы отключили поисковую кампанию, и перекинули бюджет на товарную кампанию.
Также мы запустили кампанию в КМС по особым аудиториям, и ремаркетинг на возврат теплых покупателей, которые “провели на сайте более 15 секунд”.
Они сработали по цене конверсии лучше, чем поиск, но поскольку “товарка” просила увеличить бюджет, а конверсии оттуда шли хорошие, то кампании в КМС мы тоже приостановили и перекинули бюджет на “товарку”.
После месяца работы простой торговой кампании мы настроили умную торговую кампанию. Причем Простую мы оставили работать параллельно с умной.
Работа с аккаунтом велась с конца сентября 2019 и конец декабря 2019.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт.
- Увеличение роста заказов.
- Кол-во ЛИДов: 256.
- Транзакции: 76.
- Заявок, помимо транзакций: 180 (по словам клиента, половина заказов была с телефона).
- Средняя цена транзакции: 222 грн.
- Средняя цена обращения: 66 грн.
- Доход по данным ecommerce: 52 624,40 грн.
- Маржа: 50%.
- Траты на рекламу: 16 905,33 грн.
- Валовая прибыль: 52 624,40 * 0,5 = 26 312,2 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (26 312,2 - 16 905,33) / 16 905,33 * 100% = 56%.
Бонус:
В этом году мы совместно с клиентом, решили запустить рекламу чуть раньше сезона: с августа. В начале периода, ЛИДы шли не слишком бойко, но чем ближе к сезону, тем их становилось больше, а за счет того, что конкурентов почти не было, мы получали клики по цене менее 10 копеек.
В результате за этот период мы получили 15 ЛИДов, из них 6 транзакций через сайт на сумму в 4 000 грн. А цена обращения составила 3,5 грн. К тому же в самый разгар сезона, мы заходим с оптимизированной кампанией, и нам не потребуется раскачка рекламной кампании.
Именно так мы и рекомендует сезонным клиентам заходить в свой сезон.