Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Интернет-магазин "pikul"
Реклама зимних курток - сезонная реклама. Обычно её настраивают в сезон, причем, как показывает практика, сразу все конкуренты. Из-за этого происходит перегрев аукциона и получить трафик становится все сложнее и дороже. Кроме того, нет времени на пробы и ошибки — нужно сразу все настроить правильно, иначе потеряете ценный трафик.
Как эффективно "войти в сезон” - расскажем на примере кейса нашей компании.
Как эффективно "войти в сезон” - расскажем на примере кейса нашей компании.
Поскольку клиент, только-только сделал сайт, ему требовалась настройка с нуля - создание аккаунта Ads и Analytics, их связь между собой, импорт конверсий в Ads, чтобы система сразу училась распознавать аудиторию, предрасположенную к покупке.
На первых порах:
Параллельно с запуском поисковой кампании, мы подготовили фид для Google Merchant Center, загрузили его, и стали ждать модерацию. Также мы подключили тег динамического ремаркетинга, чтобы в скором времени перевести кампанию на Умную Торговую.
После запуска товарной кампании, мы сравнили её с поисковой. Пришли к выводу, что товарное объявление с картинкой товара и его ценой намного лучше срабатывает в данной тематике. Поэтому мы отключили поисковую кампанию, и перекинули бюджет на товарную кампанию.
Также мы запустили кампанию в КМС по особым аудиториям, и ремаркетинг на возврат теплых покупателей, которые “провели на сайте более 15 секунд”.
Они сработали по цене конверсии лучше, чем поиск, но поскольку “товарка” просила увеличить бюджет, а конверсии оттуда шли хорошие, то кампании в КМС мы тоже приостановили и перекинули бюджет на “товарку”.
После месяца работы простой торговой кампании мы настроили умную торговую кампанию. Причем Простую мы оставили работать параллельно с умной.
Работа с аккаунтом велась с конца сентября 2019 и конец декабря 2019.
В этом году мы совместно с клиентом, решили запустить рекламу чуть раньше сезона: с августа. В начале периода, ЛИДы шли не слишком бойко, но чем ближе к сезону, тем их становилось больше, а за счет того, что конкурентов почти не было, мы получали клики по цене менее 10 копеек.
В результате за этот период мы получили 15 ЛИДов, из них 6 транзакций через сайт на сумму в 4 000 грн. А цена обращения составила 3,5 грн. К тому же в самый разгар сезона, мы заходим с оптимизированной кампанией, и нам не потребуется раскачка рекламной кампании.
Именно так мы и рекомендует сезонным клиентам заходить в свой сезон.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!