О клиенте
- Только что запущенный в работу сайт на площадке prom.ua;
- Никогда не запускали контекстную рекламу;
- Не отслеживались показатели эффективности;
- Не была подключена Google Analytics;
- Не было внедренных событий и целей.
Вводные данные
- Месячный бюджет на рекламу – 8 000 грн;
- Геотаргетинг – вся Украина, кроме Крыма, Луганска, Донецка;
- Рекламная сеть – поисковая и контекстно-медийная сеть Google;
- Время показа – 24/7;
- Позиции размещения – не имеет значения;
- Ограничение по максимальной стоимости клика - не имеет значения;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
- Цель - привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт.
Первоочередные задачи
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
- Связь аккаунтов Adwords и Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту
- Сбор всех возможных ключевых слов на русском и украинском языках при помощи сервиса по подбору ключевиков Google. А также их группировка по типу.
- Четыре хорошо прописанных объявления с актуальными предложениями и преимуществами - “Сегодня скидка - 10%”, “Подарки при покупке”, “Отправка за 1 день”, “Цена от 805 грн”;
- Запуск кампании в КМС, последующий эксперимент по запуску умной кампании в КМС, и далее - полный переход на неё. Помимо запуска Умной кампании в КМС, были протестированы отдельные кампании - GSP, Youtube, Ремаркетинг.
- Создание фида товарных объявлений и запуск рекламы в торговой кампании.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
- Раз в неделю - чистка мест размешения;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;
Работа с аккаунтом велась с июля 2017 по март 2019.
Показатели по устройствам:
Показатели количества новых и вернувшихся пользователей:
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
- Высокое качество трафика;
- Транзакции: 922;
- Средняя цена транзакции: 322 грн.
- Коэффициент конверсии: 0,46%.
- Доход по данным ecommerce: 1 226 712 грн.
- Маржа: 50%.
- Траты на рекламу: 297 118 грн.
- Валовая прибыль: 1 226 712 * 0,3 = 613 356 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (613 356 - 297 118) / 613 356 * 100% = 106%.