О клиенте
| Только что сделанный сайт "Быстро и недорого" | |
| Не отслеживались показатели эффективности |
| Не была подключена Google Analytics | |
| Не было внедренных событий и целей |
Вводные данные
| Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн | |
| Геотаргетинг – вся Украина, кроме Крыма, Луганска, Донецка | |
| Рекламная сеть – поисковая сеть Google | |
| Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета |
| Позиции размещения – ТОП 3 | |
| Ограничение по максимальной стоимости клика - 4 грн | |
| Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам | |
| Цель - Получать по 10 звонков в день |
Первоочередные задачи
| Корректная настройка Google Analytics | |
| Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords | |
| Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт |
Работы по проекту
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с конца ноября 2018 и по сей день.
Как мы видим в Декабре был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 518%, а уже в мае он составил 716%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с поисковым ремаркетингом. В итоге мы улучшили окупаемость рекламы на 38%. Также замечен рост процента конверсии на сайте, в декабре он был 35%, а в июне он уже составил 40%.
% трафика из нашей рекламной кампании составил 85% (данные за май 2019), т.е. на сайт посетители попадают в большинстве своем вследствие работы нашей контекстной рекламы.
% потенциальных клиентов из посетителей сайта с контекстной рекламы также увеличился на 2.46%, что в купе со снижением затрат на рекламу, и дало увеличение ROI (Окупаемость инвестиций):
Конверсии по городам Украины:
В результате контекстная реклама обеспечила:
| Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт | |
| Высокое качество трафика: по словам клиента - около 10 звонков в день, 2-3 из которых заканчиваются сделками; | |
| Постоянных “бизнес-клиентов”, на получение которых и была нацелена эта РК. |
Дальнейший план развития:
| Запуск ремаркетинга в КМС | |
| Проведение эксперимента по увеличению средней позиции в поиске, и как это повлияет на кол-во потенциальных клиентов | |
| Запуск рекламы поисковой и РСЯ кампании в Яндекс.Директе |