Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
![]() | Только что сделанный сайт "Быстро и недорого" |
![]() | Не отслеживались показатели эффективности |
![]() | Не была подключена Google Analytics |
![]() | Не было внедренных событий и целей |
![]() | Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн |
![]() | Геотаргетинг – вся Украина, кроме Крыма, Луганска, Донецка |
![]() | Рекламная сеть – поисковая сеть Google |
![]() | Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета |
![]() | Позиции размещения – ТОП 3 |
![]() | Ограничение по максимальной стоимости клика - 4 грн |
![]() | Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам |
![]() | Цель - Получать по 10 звонков в день |
![]() | Корректная настройка Google Analytics |
![]() | Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords |
![]() | Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт |
Сбор всех возможных ключевых слов низкой и средней частотности (около 200) при помощи сервиса по подбору ключевиков Google, а также минимальное использование высокочастотных запросов.
Четыре хорошо прописанных объявления с актуальными предложениями и преимуществами - “Скидка на первый заказ - 10%”, “Доставка из Киева в Москву 1-3 дня”, “Техподдержка 24/7”.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;
Эксперименты по стратегии назначению ставок.
Работа с аккаунтом ведется с конца ноября 2018 и по сей день.
Как мы видим в Декабре был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 518%, а уже в мае он составил 716%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с поисковым ремаркетингом. В итоге мы улучшили окупаемость рекламы на 38%. Также замечен рост процента конверсии на сайте, в декабре он был 35%, а в июне он уже составил 40%.
% трафика из нашей рекламной кампании составил 85% (данные за май 2019), т.е. на сайт посетители попадают в большинстве своем вследствие работы нашей контекстной рекламы.
% потенциальных клиентов из посетителей сайта с контекстной рекламы также увеличился на 2.46%, что в купе со снижением затрат на рекламу, и дало увеличение ROI (Окупаемость инвестиций):
Конверсии по городам Украины:
![]() | Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт |
![]() | Высокое качество трафика: по словам клиента - около 10 звонков в день, 2-3 из которых заканчиваются сделками; |
![]() | Постоянных “бизнес-клиентов”, на получение которых и была нацелена эта РК. |
![]() | Запуск ремаркетинга в КМС |
![]() | Проведение эксперимента по увеличению средней позиции в поиске, и как это повлияет на кол-во потенциальных клиентов |
![]() | Запуск рекламы поисковой и РСЯ кампании в Яндекс.Директе |
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!