Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе сайта грузоперевозок из Украины в Россию

О клиенте

Только что сделанный сайт "Быстро и недорого"
Не отслеживались показатели эффективности
Не была подключена Google Analytics
Не было внедренных событий и целей

Вводные данные

Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн
Геотаргетинг – вся Украина, кроме Крыма, Луганска, Донецка
Рекламная сеть – поисковая сеть Google
Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета
Позиции размещения – ТОП 3
Ограничение по максимальной стоимости клика - 4 грн
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам
Цель - Получать по 10 звонков в день


Первоочередные задачи

Корректная настройка Google Analytics
Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords
Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт


Работы по проекту

Сбор всех возможных ключевых слов низкой и средней частотности (около 200) при помощи сервиса по подбору ключевиков Google, а также минимальное использование высокочастотных запросов.

Четыре хорошо прописанных объявления с актуальными предложениями и преимуществами - “Скидка на первый заказ - 10%”, “Доставка из Киева в Москву 1-3 дня”, “Техподдержка 24/7”.

Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;

Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;

Эксперименты по стратегии назначению ставок.


Результаты

Работа с аккаунтом ведется с конца ноября 2018 и по сей день.


Как мы видим в Декабре был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 518%, а уже в мае он составил 716%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с поисковым ремаркетингом. В итоге мы улучшили окупаемость рекламы на 38%. Также замечен рост процента конверсии на сайте, в декабре он был 35%, а в июне он уже составил 40%.

% трафика из нашей рекламной кампании составил 85% (данные за май 2019), т.е. на сайт посетители попадают в большинстве своем вследствие работы нашей контекстной рекламы.

% потенциальных клиентов из посетителей сайта с контекстной рекламы также увеличился на 2.46%, что в купе со снижением затрат на рекламу, и дало увеличение ROI (Окупаемость инвестиций):

Конверсии по городам Украины:


В результате контекстная реклама обеспечила:

Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт
Высокое качество трафика: по словам клиента - около 10 звонков в день, 2-3 из которых заканчиваются сделками;
Постоянных “бизнес-клиентов”, на получение которых и была нацелена эта РК.


Дальнейший план развития:

Запуск ремаркетинга в КМС
Проведение эксперимента по увеличению средней позиции в поиске, и как это повлияет на кол-во потенциальных клиентов
Запуск рекламы поисковой и РСЯ кампании в Яндекс.Директе