Интернет агентство M System

Кейс по продвижению сайта магазина, специализирующегося на продаже деталей для автомобилей

Интернет-магазин «АвтоПласт»

avtoplast.com.ua

Сайт до оптимизации

Сайт был взят на продвижение с 18 июля 2019 года

Исходные данные по сайту до оптимизации:

Сайт зашел на оптимизацию, имея неплохие позиции в поисковой системе Google. Сайт получал из поиска около 500 посетителей в месяц.

Результаты кратко:


174%
Прирост трафика

446%
Увеличение транзакций

532%
Увеличение дохода

Цели и задачи

Цели:

  • Увеличить посещаемость интернет-магазина

Задачи:

  • Расширение семантического ядра
  • Разработка и внедрение новой структуры сайта
  • Увеличение ссылочной массы

Работы по оптимизации

    1. Связь Google Analytics c Google Search Console и подключение целей для отслеживания конверсий на сайте;
    2. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам;
    3. Разработана и внедрена новая структура сайта. Изменены названия категорий на более высокочастотные согласно собранного семантического ядра. Добавлены новые категории, структура упрощена для уменьшения вложенности;
    4. Создана матрица сезонности для определения категорий, подлежащих первоочередной оптимизации;
    5. Внедрены индексируемые фильтры для поиска на сайте;

      Фильтры включаем после SEO оптимизации каждой страницы.

    6. Разработана схема перелинковки для всего сайта;
    7. Разработаны метаданные для всех оптимизируемых страниц;
    8. Разработан и внедрен шаблон генерации метаданных для карточек товаров;
    9. Наполнение сайта контентом;
      • После размещения текстов количество ключевых слов по которым ранжируется сайт по данным сервиса аналитики Serpstat увеличилось с 15890 до 44007;
      • Видимость сайта увеличилась в 9 раз с 0.00174 до 0.009;
      • Выписано копирайтерами текстов на 380 000 символов;
      • Написанные тексты размещены на 177 целевых страницах.
    10. Планомерное увеличение ссылочной массы;
    11. Регулярное наполнение сайта контентом.

    Сайт после оптимизации

    Сравним показатели до продвижения и сейчас

    Видимость сайта за последний год

    Динамика трафика за год согласно сервису Serpstat

    Динамика ключевых слов за год согласно сервису Serpstat

    Трафик за весь период из Google аналитики (день)

    Трафик за весь период из аналитики (месяц)

    Заключение

    Клиент продолжает сотрудничество с нами и сайт показывает существенный прирост трафика и, соответственно, дохода.

    Сравнение трафика и дохода: октябрь 2019 и октябрь 2020.

    Динамика позиций за последний месяц

    Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его ссылочную массу, дополнять контент, работать с семантическим ядром.

Работали над проектом


Бондаренко Тимур
SEO Tech Lead

Бойчун Анастасия
SEO Middle

Булава Владимир
Account manager