Интернет агентство M System

Обновление поисковой выдачи Google: май 2020

С 4 мая 2020 года было запущено обновление поисковой выдачи Google под названием 1, что подтвердил 1, ведущий специалист в поисковой оптимизации и создатель нескольких известных сайтов.

Что изменилось в поисковой выдаче интернет-гиганта и что предпринимать в случае, если позиции сайта просели?

Google апдейт Core 2020 May - что изменится?

Как и предыдущие апдейты Гугл, майский направлен на улучшение поисковой выдачи и фильтрации не качественных сайтов. Упор делается на более полное наполнение страниц ресурса релевантным материалом. В Google неоднократно заявляли, что наполнение страниц контентом, который максимально точно отвечает на запрос пользователя, играет одну из ведущих ролей в ранжировании сайта. Чем качественнее контент - тем выше позиции.

В 2020 году это уже второй апдейт поисковой выдачи, призванный повысить позиции сайтов с качественным наполнением. Первый вышел в январе. Обновление затронуло как русскоязычный сегмент поисковика, так и весь мир. Важно заметить, что несмотря на мировую пандемию коронавируса апдейт все-таки вышел. Для стабилизации позиций понадобится некоторое время, тем более что в связи с эпидемией интересы пользователей в Сети изменились, на первые позиции вышли сайты, связанные с лекарствами, медициной, развлекательный контент. Ресурсы по туризму, путешествиям наоборот, просели. Причем это связанно не с контентом, а с изменением общей ситуации в мире.

Что делать при апдейте поисковой выдачи?

Рекомендации от представителей поисковой системы остаются прежними – необходимо постоянно работать над сайтом, улучшать контент и делать его более релевантным к запросам пользователей. В случае, если позиции сайта после изменения алгоритма ранжирования просели это не означает, что сайт стал хуже. Это означает, что появились сайты, контент которых на взгляд поисковой системы лучше отвечает на запросы. Вышедший Google апдейт затрагивает прежде всего сайты, которые не обновляют контент.

Кроме того, специалисты компаний, которые занимаются SEO продвижением, обратили внимание на улучшение позиций сайтов, которые имеют хороший ссылочный профиль. То есть внешняя оптимизация сайтов по-прежнему является важным действием для укрепления позиций в поисковой выдаче. Необходимо улучшать узнаваемость бренда либо сайта, увеличивать ссылочный профиль, однако, не стоит забывать о том, что внешние ссылки должны быть органическими. Для получения таких ссылок также необходим качественный контент.