Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Обновление поисковой выдачи Google: май 2020

Обновление поисковой выдачи Google: май 2020

С 4 мая 2020 года было запущено обновление поисковой выдачи Google под названием Google May 2020 Core Update, что подтвердил Дэнни Салливан, ведущий специалист в поисковой оптимизации и создатель нескольких известных сайтов.

Что изменилось в поисковой выдаче интернет-гиганта и что предпринимать в случае, если позиции сайта просели?

Google апдейт Core 2020 May - что изменится?

Как и предыдущие апдейты Гугл, майский направлен на улучшение поисковой выдачи и фильтрации не качественных сайтов. Упор делается на более полное наполнение страниц ресурса релевантным материалом. В Google неоднократно заявляли, что наполнение страниц контентом, который максимально точно отвечает на запрос пользователя, играет одну из ведущих ролей в ранжировании сайта. Чем качественнее контент - тем выше позиции.

В 2020 году это уже второй апдейт поисковой выдачи, призванный повысить позиции сайтов с качественным наполнением. Первый вышел в январе. Обновление затронуло как русскоязычный сегмент поисковика, так и весь мир. Важно заметить, что несмотря на мировую пандемию коронавируса апдейт все-таки вышел. Для стабилизации позиций понадобится некоторое время, тем более что в связи с эпидемией интересы пользователей в Сети изменились, на первые позиции вышли сайты, связанные с лекарствами, медициной, развлекательный контент. Ресурсы по туризму, путешествиям наоборот, просели. Причем это связанно не с контентом, а с изменением общей ситуации в мире.

Что делать при апдейте поисковой выдачи?

Рекомендации от представителей поисковой системы остаются прежними – необходимо постоянно работать над сайтом, улучшать контент и делать его более релевантным к запросам пользователей. В случае, если позиции сайта после изменения алгоритма ранжирования просели это не означает, что сайт стал хуже. Это означает, что появились сайты, контент которых на взгляд поисковой системы лучше отвечает на запросы. Вышедший Google апдейт затрагивает прежде всего сайты, которые не обновляют контент.

Кроме того, специалисты компаний, которые занимаются SEO продвижением, обратили внимание на улучшение позиций сайтов, которые имеют хороший ссылочный профиль. То есть внешняя оптимизация сайтов по-прежнему является важным действием для укрепления позиций в поисковой выдаче. Необходимо улучшать узнаваемость бренда либо сайта, увеличивать ссылочный профиль, однако, не стоит забывать о том, что внешние ссылки должны быть органическими. Для получения таких ссылок также необходим качественный контент.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!