Имидж компании – это база, от которой отталкиваются клиенты при принятии решения о сотрудничестве. Если имидж положительный, соответствующее решение принять проще, но над его созданием придется серьезно поработать. Ну а где, как ни в социальных сетях строить образ, ведь на таких площадках есть все необходимое: многомиллионная аудитория, дизайнерские, маркетинговые инструменты. И что самое важное, все это не требует больших вложений.
От чего зависит успех продвижения в социальных сетях? Конечно же, от дизайна! Эпоха виртуальной глобализации построена на ярких, привлекательных визуальных образах. Мы покупаем глазами, и с этим уже никто не спорит. Другое дело, что для правильного использования визуальных образов требуется понимание оптимизации, цветовой и геометрической гармонии, трендовых течений. Обо всех этих элементах мы и поговорим в текущем обзоре, и начнем с особенностей.
Создаем дизайн коммерческой страницы в соцсетях
Сразу подчеркнем, что одной только яркой аватарки для достижения желаемого результата будет недостаточно. О каком именно результате мы говорим? Всегда ставьте максимальную конечную цель: подписка, заказ, покупка, звонок менеджеру и т.д. Для этого потребуется стратегия наполнения профиля, затрагивающая такие блоки, как:
- аватарка;
- обложки;
- логотипы;
- шаблоны для постов.
Дабы не создавать нагромождений, и не путать читателей, наметим два основных направления в разработке корпоративных пабликов. Вариант первый: продолжение идей корпоративного стиля в виртуальной ипостаси. Вариант второй: создание фирменного стиля с нуля. В такой ситуации первым делом разрабатывается концепция корпоративного стиля, а уже после дизайн группы.
Здесь сделаем ремарку. Не каждая социальная сеть может похвастаться структурой, под которую стоит прорабатывать дизайн. К примеру, в небезызвестном сообществе Instagram не существует такой единицы структуры, как обложка, но большое внимание уделяется логотипу и шаблонам для публикаций. В VK имеются и обложки, и аватарки, а также расширенные возможности для постинга и размещения товаров, но все это ограничивается единой дизайнерской концепцией заданной сетью.
Зачем вообще заморачиваться дизайном группы в соцсети?
Есть несколько моментов, работа над которыми способна найти позитивный отклик в сердцах и умах пользователей.
- Имидж. Качественный дизайн сыграет на руку имиджу компании. «Если группа оформлена так классно, значит, владельцы любят свое дело» - так думает большинство подписчиков, которых встречает стильный внешний вид группы, содержательное, актуальное наполнение.
- Выражение собственного видения прекрасного. Да, дизайн — это еще и способ заявить о себе, своем вкусе, видении прекрасного и модного.
- Юзабилити. Когда мы говорим о дизайне, то имеем в виду не только визуальную, но и структурную часть: меню, подменю, каталог, основные пункту.
В предыдущих публикациях на сайте и в социальных сетях мы уже рассказывали о структурных элементах группы. Сегодня нам хочется затронуть основные графические тренды 2020-2021, используя которые вы сможете освежить свой проект, тем самым укрепив имидж компании.
Графические тренды в оформлении коммерческих групп
На пороге нового десятилетия все взгляды индустрии устремлены в будущее, а разум креативщиков, маркетологов и дизайнеров кипит от футуристичных образов. Давайте же вместе заглянем за грань, отделяющую настоящие от грядущего.
- Киберпанк в неоновых цветах. То, что еще вчера казалось выдумкой, сегодня украшает нашу повседневность: голосовые помощники, доставка еды по воздуху, программы-локаторы, беспилотные технологии, дополненная реальность. Основной темой будущего становятся кислотные ядовитые тона, контрастирующие с глянцевым черным. А теперь представьте, какой эффект это создаст, если идея четко ляжет в конву бизнеса. Ярким примером 100% совместимости являются паблики магазинов торгующих носимой электроникой, компьютерной и другой техникой.
- Погружение в объем. Трехмерная анимация выступает продолжением предыдущей концепции, но в отличие от киберпанка, способна выгодно сочетаться с более «олдскульными» стилями. К примеру, виртуальное путешествие по строящемуся коттеджному поселку органично воспримут даже пользователи пожилого возраста.
- Свежая типографика, как «фишка» оформления. Сегодня в топе такие шрифты, как Avenir Next Pro и Helvetica Now.
- Плоские геометрические фигуры. Казалось бы, нонсенс, но нет – трехмерная графика отлично дополняется незамысловатой геометрией в стиле Баухаус (минимализм, как основа стиля).
- Фильтры для фото и картинок. Даже привычное изображение можно заставить заиграть новыми красками, наложив на него нестандартный фильтр.
- Брутальность, как антипод гладкой гламурной картинки. Эксперименты с цветом, макетами, шрифтами – все это можно использовать для вызова интереса на волне некого протеста. Но, с таким приемом следует обращаться очень осторожно, чтобы не получит обратного эффекта.
В качестве заключения пройдемся по основным моментам. Оформление способно привлечь, или же оттолкнуть пользователей. Не недооценивайте силу визуального воздействия. Стремитесь к двум основным «китам»: фирменному стилю и удобству навигации.
С одной стороны, есть воля самих социальных сетей, которые навязывают те или иные шаблоны, с другой – желание выделиться на фоне конкурентов. Как водится, где-то посередине рождается истина.