Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Имидж компании – это база, от которой отталкиваются клиенты при принятии решения о сотрудничестве. Если имидж положительный, соответствующее решение принять проще, но над его созданием придется серьезно поработать. Ну а где, как ни в социальных сетях строить образ, ведь на таких площадках есть все необходимое: многомиллионная аудитория, дизайнерские, маркетинговые инструменты. И что самое важное, все это не требует больших вложений.
От чего зависит успех продвижения в социальных сетях? Конечно же, от дизайна! Эпоха виртуальной глобализации построена на ярких, привлекательных визуальных образах. Мы покупаем глазами, и с этим уже никто не спорит. Другое дело, что для правильного использования визуальных образов требуется понимание оптимизации, цветовой и геометрической гармонии, трендовых течений. Обо всех этих элементах мы и поговорим в текущем обзоре, и начнем с особенностей.
Сразу подчеркнем, что одной только яркой аватарки для достижения желаемого результата будет недостаточно. О каком именно результате мы говорим? Всегда ставьте максимальную конечную цель: подписка, заказ, покупка, звонок менеджеру и т.д. Для этого потребуется стратегия наполнения профиля, затрагивающая такие блоки, как:
Дабы не создавать нагромождений, и не путать читателей, наметим два основных направления в разработке корпоративных пабликов. Вариант первый: продолжение идей корпоративного стиля в виртуальной ипостаси. Вариант второй: создание фирменного стиля с нуля. В такой ситуации первым делом разрабатывается концепция корпоративного стиля, а уже после дизайн группы.
Здесь сделаем ремарку. Не каждая социальная сеть может похвастаться структурой, под которую стоит прорабатывать дизайн. К примеру, в небезызвестном сообществе Instagram не существует такой единицы структуры, как обложка, но большое внимание уделяется логотипу и шаблонам для публикаций. В VK имеются и обложки, и аватарки, а также расширенные возможности для постинга и размещения товаров, но все это ограничивается единой дизайнерской концепцией заданной сетью.
Есть несколько моментов, работа над которыми способна найти позитивный отклик в сердцах и умах пользователей.
В предыдущих публикациях на сайте и в социальных сетях мы уже рассказывали о структурных элементах группы. Сегодня нам хочется затронуть основные графические тренды 2020-2021, используя которые вы сможете освежить свой проект, тем самым укрепив имидж компании.
На пороге нового десятилетия все взгляды индустрии устремлены в будущее, а разум креативщиков, маркетологов и дизайнеров кипит от футуристичных образов. Давайте же вместе заглянем за грань, отделяющую настоящие от грядущего.
В качестве заключения пройдемся по основным моментам. Оформление способно привлечь, или же оттолкнуть пользователей. Не недооценивайте силу визуального воздействия. Стремитесь к двум основным «китам»: фирменному стилю и удобству навигации.
С одной стороны, есть воля самих социальных сетей, которые навязывают те или иные шаблоны, с другой – желание выделиться на фоне конкурентов. Как водится, где-то посередине рождается истина.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!