Интернет агентство M System

Эффективная реклама автозапчастей или как помочь клиенту расширить отдел продаж

О клиенте:

Клиент занимается реализацией автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В ассортименте представлены запчасти для разных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и продает не только оригинальные запчасти, но и их аналоги других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.

Результаты кратко:


1635
Транзакции

203%
ROMI

2925
Leads
(помимо транзакций)

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка торговой кампании;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам с Google Analytics.
  • Цель - увеличить продажи.

Цели и задачи

Цели:

  • Увеличить продажи интернет-магазина

Задачи:

  • Сделать детальную структуру групп в РК по категориям и маржинальности товара
  • Протестировать эффективность стратегий назначения ставок

Работы по проекту

  • У некоторых товарных групп была другая маржа. В связи с этим мы вынесли товары таких групп в отдельные кампании. Отслеживать их стало удобнее и появилась возможность оперативно реагировать и стратегию назначения ставок;
  • Мы сравнили обычную торговую и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней в работу. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.
  • Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом. Однако, оказалось, что при наличии умной “товарки” её эффективность снижается в разы: в смарт-кампаниях также используются принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у них выше.
  • Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов, повышения процента конверсий, исключения нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.

Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по сей день.

Результаты рекламных усилий за 4 месяца работы:

  • Транзакции: 1635
  • ЛИДы, помимо транзакций: 2925 (со слов клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
  • Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
  • Коэффициент конверсии: 1,27 %.
  • Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
  • Маржа: 27%.
  • Траты на рекламу: 63 009,94 грн.
  • Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = ‭190 961,70 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.

Комментарий клиента: “За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу”. Сочтем за комплимент 🙂

Работали над проектом


Вьюнов Артём
PPC Tech Lead

Черноморец Евгений
PPC Senior

Сергеев Дмитрий
Account manager