О клиенте:
Клиент занимается реализацией автозапчасти оптом и в розницу со склада в Запорожье по всей Украине. В ассортименте представлены запчасти для разных марок автомобилей по низким ценам. Компания предоставляет гарантии и продает не только оригинальные запчасти, но и их аналоги других известных брендов. Ассортимент товаров постоянно растет и обновляется.
Результаты кратко:
1635
Транзакции
203%
ROMI
2925
Leads
(помимо транзакций)
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка торговой кампании;
- Время показа – 24/7;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам с Google Analytics.
- Цель - увеличить продажи.
Цели и задачи
Цели:
- Увеличить продажи интернет-магазина
Задачи:
- Сделать детальную структуру групп в РК по категориям и маржинальности товара
- Протестировать эффективность стратегий назначения ставок
Работы по проекту
- У некоторых товарных групп была другая маржа. В связи с этим мы вынесли товары таких групп в отдельные кампании. Отслеживать их стало удобнее и появилась возможность оперативно реагировать и стратегию назначения ставок;
- Мы сравнили обычную торговую и умную торговую кампанию, включали их попеременно на 10 дней в работу. В итоге перевели все обычные товарные кампании на умные.
- Запустили кампанию с динамическим ремаркетингом. Однако, оказалось, что при наличии умной “товарки” её эффективность снижается в разы: в смарт-кампаниях также используются принципы показа динамического ремаркетинга, а приоритет на показы у них выше.
- Раз в неделю мы управляли стратегией в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов, повышения процента конверсий, исключения нерентабельных товаров по выбранной с клиентом схеме.
Работа с аккаунтом ведется с декабря 2020 и по сей день.
Результаты рекламных усилий за 4 месяца работы:
- Транзакции: 1635
- ЛИДы, помимо транзакций: 2925 (со слов клиента, было также много продаж по телефону, поскольку перед покупкой клиенты хотят получить консультацию).
- Средняя цена транзакции: 38,53 грн.
- Коэффициент конверсии: 1,27 %.
- Доход по данным ecommerce: 707 265,59 грн.
- Маржа: 27%.
- Траты на рекламу: 63 009,94 грн.
- Валовая прибыль: 707 265,59 * 0,27 = 190 961,70 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (190 961,70 - 63 009,94) / 63 009,94 * 100% = 203%.
Комментарий клиента: “За четыре месяца после запуска вашей рекламы уже пятого человека ищу на работу”. Сочтем за комплимент 🙂
Работали над проектом
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
Черноморец Евгений
PPC Senior
Сергеев Дмитрий
Account manager