О клиенте:
Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки и гаджеты для них, мобильные аксессуары и т.п.). Имеет сеть филиалов оффлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов и предоставляет рассрочку и кредит на покупку. Дает официальную гарантию.
Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста.
Результаты кратко:
480
Транзакции
844%
ROMI
по валовой прибыли
209 грн
Средняя
цена транзакции
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 50 000 грн;
- Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям с Google Analytics.
- Цель - создание рентабельного канала продаж, и увеличение кол-ва транзакций.
Цели и задачи
Цели:
- Увеличить количество продаж
Задачи:
- Устранить ошибки, выявленные на стадии аудита рекламной компании
- Сделать детальную структуру групп в РК по категориям сайта
- Протестировать динамический ремаркетинг
Работы по проекту
- Создание ТЗ для фида товаров. Цель - сделать так, чтобы категории повторяли структуру сайта. Раньше все товары были в одной категории и, соответственно, никаких разделений по торговым кампаниям не было. Мы же хотели разбить торговые кампании по категориям, как на сайте.
- Создали простые торговые кампании под каждую категорию товаров, за каждой из них мы следили, и перераспределили бюджет, согласно кол-ву продаж - там где больше получалось продаж, там увеличивали, где меньше - урезали.
- Запустили динамический ремаркетинг на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google.
- В планах - сделать комбинированные списки по периоду давности на сайте и посмотреть к чему это приведет. Вполне возможно, что людям нет смысла показывать рекламу спустя определенное количество дней после того, как они просматривали товар на сайте.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
- Раз в 5 дней - работа с поисковыми запросами, для минусовки нерелевантных запросов.
- После того как простые торговые кампании набирали 10 транзакций, мы переводили их на умные торговые кампании.
Работа с аккаунтом ведется с сентября 2020 года и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Транзакции: 480.
- Средняя цена транзакции: 209 грн.
- Коэффициент конверсии: 0,64%.
- Маржа: 10%.
- Траты на рекламу: 100 234,23 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 844%.
Работали над проектом
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
Черноморец Евгений
PPC Senior
Сергеев Дмитрий
Account manager