Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама в медицине - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести медицинские услуги человек сначала всегда изучает информацию о здоровье, актуальной медицине и клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на прием.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения как офлайн-услуг, так и онлайн-консультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Наблюдение за аудиториями в сервисе Google Ads: как это работает?, 6 сентября 2021
Настройка контекстной кампании в Гугл ставит нас перед выбором аудиторий в пунктах «Таргетинг» или «Наблюдение». Выбор «неправильного» параметра способен привести к серьезным последствиям, вплоть до потери бюджета, запланированного под контекстное продвижение. У новичков, конечно же, сразу возникнет вопрос, а для чего вообще нужны аудитории Google Ads, и как они влияют на результативность кампании? Начнем наш […]
Как создать эффективный веб-сайт, 31 октября 2023
Время чтения: 4 мин. 24 сек. Добро пожаловать в цифровой мир, где веб-сайты являются витринами онлайн-мира. Независимо от того, являетесь ли вы бизнес-энтузиастом, ценителем искусства или магнатом недвижимости, важность впечатляющего сайта трудно переоценить. В этой статье мы отправимся в путешествие по искусству создания эффективных веб-сайтов, которые оставляют долговременное впечатление на ваших посетителей. Понимание целевой аудитории Прежде […]
Как формируется цена на SEO услугу: за что вы платите SEO-агентству?, 2 ноября 2021
Говорят, заказывая SEO-услуги в интернет-агентстве бизнес может сэкономить до 30% расходов на продвижение. Но мы все еще встречаем компании, которые считают, что работа с внешней командой — это дорого и рискованно, и выгоднее использовать ресурсы штатных специалистов или фрилансеров. Некоторые руководствуются стереотипами, другие – негативным опытом сотрудничества с агентствами. Мы расскажем о том, как формируется […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!