Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама в медицине - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести медицинские услуги человек сначала всегда изучает информацию о здоровье, актуальной медицине и клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на прием.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения как офлайн-услуг, так и онлайн-консультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Поиск баланса: эффективные стратегии локального и глобального таргетинга в рекламе в сфере логистики и транспорта, 23 января 2024
В современном мире глобализации и цифровизации, маркетинг и таргет для бизнеса в сфере логистики и транспорта сталкивается с уникальными вызовами и возможностями. С одной стороны, компании должны стремиться к глобальному охвату, предлагая стандартизированные и качественные услуги на международном уровне. С другой стороны, необходимо учитывать локальные особенности каждого рынка, адаптируя свои услуги и маркетинговые стратегии к […]
Что такое зеркало сайта? Как его настроить и как проверить наличие склеенных зеркал на сайте, 26 апреля 2021
Зеркалами называется группа сайтов с единым, полностью продублированным контентом, которые находятся на разных доменах. Понятие знакомо вебмастерам, владельцам онлайн-ресурсов и специалистам, которые работают над оптимизацией сайтов, повышением их, безопасности или сталкивались с вопросом смены URL. В этой статье мы расскажем главное о понятии “зеркало сайта”, о его создании, настройке и проверке. Как появляется зеркало сайта? […]
Как раскрутить сайт: SEO в 2019, 26 июля 2019
Как раскрутить сайт: SEO в 2019 Кто может рассказать все о продвижении сайта, если не SEO-специалист. На сегодняшний день, именно SEO стало архиважным рычагом для ведения бизнеса. Как так получилось? Все дело в том, рекламные кампании онлайн давно обошли по оборотам аналогичную оффлайновую рекламу. Ни один источник рекламы не способен и близко охватить такую аудиторию. […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!