Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама в медицине - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести медицинские услуги человек сначала всегда изучает информацию о здоровье, актуальной медицине и клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на прием.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения как офлайн-услуг, так и онлайн-консультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Лайфхаки по Time management: управляем своим временем рационально, 24 июля 2020
Часто задумываетесь над тем, что 24 часов в сутках недостаточно? Мечтаете научиться вставать в 5 утра, чтобы успевать больше и корите себя за долгий сон в выходные? Кажется, что возложенных на вас задач больше, чем может выполнить один человек? Почти каждый взрослый сталкивается с подобным кризисом. Навык распределения и оперативного планирование времени — это практически […]
Советы по увеличению трафика на веб-сайте, 30 октября 2023
Время чтения: 4 мин. 23 сек. Приветствую, уважаемые маркетологи и исследователи новых путей! В этой динамичной цифровой вселенной, где течения информации приливают и отливают, остается один вопрос превалирующим: Как управлять силами веба, чтобы привлечь больше взглядов к нашим сайтам? Сегодня мы отправляемся в путешествие, изысканное погружение в тонкости увеличения трафика на веб-сайте. Пора нажать на газ […]
Предоставление доступа в Google Merchant Center, 25 мая 2021
Простая и подробная инструкция поможет Вам предоставить доступ Google Merchant Center любому третьему лицу. В нашем случае — PPC-специалистам и аккаунт-менеджерам агентства-подрядчика. Это нужно для того, чтобы они могли добавлять сайты, создавать и корректировать товарные фиды в Мерчант, связывать аккаунт с вашими аккаунтами в других сервисах Google (если это еще не сделано) и совершать другие […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!