Performance MAX - это новая технология от Google, которая позволяет рекламодателям максимизировать результаты рекламных кампаний во всех рекламных источниках Google. Она использует машинное обучение и искусственный интеллект для автоматической оптимизации рекламных показов в режиме реального времени.
![](/wp-content/uploads/2021/02/gs-bn-ru.png)
![](/wp-content/uploads/2021/01/retailers.png)
Компаниям, которые хотят иметь возможность менять рекламные товары в режиме реального времени с четко определенными целями.
![](/wp-content/uploads/2021/01/low-price.png)
Мы сможем запустить “поисковую рекламную кампанию”, “рекламу в контекстно-медийной сети”, в “Discovery”, в “Gmail”, в “YouTube”, в “Google maps” и т.д., создав всего одну, а не десятки кампаний.
![](/wp-content/uploads/2021/01/wide-product-range.png)
Более “робкие” конкуренты останутся позади, пока вы используете возможности искусственного интеллекта Google по максимуму!
![](/wp-content/uploads/2021/01/price-changing.png)
Товарные объявления Google шоппинг позволяют выдать весь (или большую часть) ассортимента для наглядного сравнения. Шанс «зацепить» клиента возрастет.