Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для салона - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район или город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести салонные услуги человек сначала зачастую изучает информацию о процедурах и ближайших салонах. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов в любой бьюти-нише. Она эффективна для привлечения как клиентов, так и, к примеру, учеников.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Google Ads для своего сайта. Что лучше — пойти на курсы по контекстной рекламе, или довериться агентству?, 27 сентября 2021
Случается, что владельцы бизнеса, зачастую перфекционисты и трудоголики, хотят заниматься контекстной рекламой в Google самостоятельно, чтобы контролировать результат от и до. Но, не обладая нужными техническими знаниями и навыками, сомневаются, стоит ли игра свеч. Можно ли обучиться контекстной рекламе и вести дела самостоятельно, или стоит все же довериться агентству? Давайте порассуждаем. Что нужно специалисту по […]
Как ускорить индексацию сайта, 28 июля 2020
Индексация сайта — это сканирование страниц ботами Гугл и Яндекс для внесения его в свою базу. В этой базе поисковики и ищут результаты, отвечающие запросам пользователей. Индексация занимает некоторое время: в Гугл около 2-3 дней, в Яндекс — еще дольше. В любом случае, в ваших интересах, чтобы боты обратили на вас внимание и внесли страницы […]
Как формируется цена на SEO услугу: за что вы платите SEO-агентству?, 2 ноября 2021
Говорят, заказывая SEO-услуги в интернет-агентстве бизнес может сэкономить до 30% расходов на продвижение. Но мы все еще встречаем компании, которые считают, что работа с внешней командой — это дорого и рискованно, и выгоднее использовать ресурсы штатных специалистов или фрилансеров. Некоторые руководствуются стереотипами, другие – негативным опытом сотрудничества с агентствами. Мы расскажем о том, как формируется […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!