Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Перейти по ссылке: http://vk.com/adscreate
Учтите следующие моменты:
1. Выбираем «Универсальная запись» и создаем запись.
2. Пишем любой текст/слово, и нажимаем «Создать».
3. В самом низу страницы нажимаем «Создать объявление».
В последствии, объявление можно будет архивировать, кабинет останется на своем месте. Если чего-то не хватает - ВК сам подскажет. Внизу обязательно нажимаем - Сохранить.
Теперь в левом меню у вас появилась еще одна вкладка - "Реклама". Каждый раз нажимая на нее, вы будете попадать в свой рекламный кабинет.
У вас появился рекламный кабинет. Теперь SMM-специалист сможет настроить в этом кабинете таргетированную рекламу. Бюджет на таргет будет пополняться вами напрямую. Но об этом позже.
А о том, как дать доступ в рекламный кабинет ВК мы расскажем прямо сейчас.
1. Заходим в рекламный кабинет, выбираем раздел таргетинг, далее переходим в настройки. Именно «Таргетинг», а не «Маркет-платформа» (реклама в сообществах).
2. В разделе “Настройки доступа” вставляем ссылку на страницу того пользователя, которому нужно дать доступ в рекламный кабинет.
3. Нажав на кнопку «Добавить пользователя» мы указываем уровень доступа «Администратор» и завершаем добавление.
Далее рассмотрим, как дать доступ в ВК сообщество и предоставить подрядчику право на размещение, редактирование и удаление контента. А также - управление ролями и другими параметрами страницы.
1. В группе зайти во вкладку «Управление сообществом».
2. Перейти в раздел «Участники».
3. Найти в списке участников вашего таргетолога (для этого он должен состоять в группе) и нажать на клавишу «Назначить руководителем».
4. Указать уровень доступа «Администратор», и завершить добавление.
К бюджету доступ ВК сторонним не выдает. Пополнять рекламный кабинет может только его создатель. Делать это стоит своевременно. Без достаточного количества средств ваш таргетолог не сможет запустить все объявления и вы потеряете в итоге время.
1. Переходим в раздел «Реклама».
2. Выбираем «Таргетинг», затем «Бюджет» и нажимаем «Пополнить».
3. После нажатия выбираем удобный способ оплаты.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!