Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам

clnt_card-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонамИнтернет-магазин "4phone"

4phone_logo_case Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам

clnt_site-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам1

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
  • Ранее не запускали рекламу.

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 8 000 грн;
  • Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Позиции размещения – не имеет значение;
  • Стоимость ЛИДа - не должно превышать 100 грн;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы - по заказам.
  • Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.

Работы по проекту

  • Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании, также его разбиение на категории исходя из структуры сайта. Его импорт в Google Merchant Center. Получилось 1920 товаров.
1-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам
  • Проработка названий товарных позиций, под специфику работы алгоритмов Google.
  • Создание на старте - простых товарных кампаний, чтобы они начали собирать конверсии, которые необходимы для запуска умной товарной кампании.
2-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для добавления минус-слов в рекламную кампанию;
  • Запуск умной торговой кампании, которая работает не только в поиске, но и в КМС, это позволяло находить клиентов, не только тогда, когда они ищут товар, но и тогда, когда они заняты совершенно иным.
  • Настройка динамического ремаркетинга, чтобы показывать объявления именно с тем товаром, который пользователь уже просматривал на сайте. К сожалению этот источник трафика не показал себя выгоднее товарных кампаний, поэтому был приостановлен, а бюджет перераспределен.
3-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
  • Раз в неделю - чистка мест размешения;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;

Работа с аккаунтом ведется с начала февраля 2020 и по сей день.

4-1 Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже аксессуаров к смартфонам

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
  • Высокое качество трафика;
  • Транзакции: 4200
  • Средняя цена транзакции: 35 грн.
  • Коэффициент конверсии: 8,79%.
  • Доход по данным ecommerce: 518 043 грн.
  • Маржа: 60%.
  • Траты на рекламу: 147 015 грн.
  • Валовая прибыль: 518 043 * 0,6 = ‭310825 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭310 825 - 147 015) / 310 825 * 100% = 111%.

Дальнейший план развития:

  • Загрузка всего ассортимента клиента в Google Merchant Center;
  • Проведение экспериментов, с целью найти наиболее рентабельную стратегию назначения ставок.
  • В данный момент рекламная кампания охватывает около 53% показов в поисковой сети, при этом дневной бюджет составляет уже 3000 грн (при заявленном на старте в 250 грн) - мы смогли расширить рекламный бюджет клиента за счет настройки прибыльной рекламной кампании, и в дальнейшем мы будем пытаться добиться показателя в 100 транзакций/день.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!