Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Что делать бизнесу сейчас, чтобы стать сильнее завтра

Что делать бизнесу сейчас, чтобы стать сильнее завтра

Предпринимательство – термин, лучше всего отражающий суть любой самостоятельной коммерческой деятельности. С одной стороны, это сложный и извилистый путь, следуя по которому придется полагаться исключительно на свои силы, с другой – бесконечные возможности для личностного и корпоративного роста. Именно о таких возможностях, позволяющих укрепить финансовую почву под ногами, и пойдет речь.

Бизнес следует представлять, как сложную систему, состоящую из разных процессов, меняя которые можно влиять на конечный результат. Поговорим об этих процессах, и дадим несколько рекомендаций, относительно их улучшения.

Маркетинг

Маркетинг относится к числу аспектов, которые нам под силу изменить. Даже незначительное повышение маркетинговой активности даст положительный эффект. Но на этом этапе важны две составляющие: действенность, о которой было сказано только что, и контроль. Иногда нужно спокойно оценить результаты, чтобы понять, куда двигаться дальше. Вот советы по улучшению этого компонента.

  1. Следите за рыночными трендами;
  2. Не ленитесь сравнивать и измерять;
  3. Анализируйте, используйте разные рекламные каналы;
  4. Не бойтесь экспериментировать: пробуйте новые подходы, тексты, способы донесения информации;
  5. Фокусируйтесь на тех каналах, от которых есть отдача.

В этом же ключе следует упомянуть и о стратегии. Так часто, как рекламные каналы её менять не стоит, но порой, для полной «перезагрузки» требуются радикальная смена бизнес-идеи. Если вы твердо убеждены в том, что все идёт по плану, но факты говорят об обратном, обратите внимание на детали. Вполне вероятно, стратегия требует расширения, или полной смены цели. Главное, не обманывайте себя – доверяйте интуиции и не бойтесь перемен.

Бизнес-модель

Собственное понимание того, как нужно вести дела, является фундаментом, на котором держится механизм закупок и реализации товаров/услуг. Что можно апгрейдить в этом компоненте? Вот пара подсказок.

Изобразите графически все процессы в вашем бизнесе. Отметьте проблемные места. Подумайте, как эти места усилить, либо трансформировать механизм.

Бывает так, что в голову ничего не приходит. Взгляд со стороны – отличный выход из тупика. Иногда сложно обнаружить собственные ошибки, взглянуть на ситуацию объективно, поэтому совет специалиста, консультация профессионала, часто помогают найти выход из тупика.

Работа с капиталом

Если есть такая возможность, то дополнительные вложения не помешают. Но, помимо финансового существует еще и интеллектуально-организационный капитал. Мы говорим об опыте и знаниях. Если в команде есть опытные работники, готовые помочь, не отказывайтесь от их участия. Придержите командирские амбиции до лучших времен, и позвольте опыту поработать на общее благо. Если же таких специалистов нет, стоит вложиться в обучение сотрудников, нанять стороннюю фирму для кадровой оптимизации.

Балуйте своих клиентов

Как бы то ни было, успех бизнеса зависит от потребительского спроса. Не скупитесь поощрять постоянных клиентов, дарить им подарки. Устраивайте акции и распродажи. Да, вероятнее всего такие «аттракционы» щедрости не дадут мгновенного результата, но точно окажут позитивное влияние на имидж.

Через неделю или две эти люди приведут своих друзей, и тогда ваше терпение будет вознаграждено.

Для большей эффективности совмещайте приведенный выше аспект с общей аналитикой спроса. К примеру, сегодня на купальники нет спроса, но вы точно знаете, что спустя несколько месяцев наступит сезон отпусков, и интерес к плавательным костюмам взлетит до небес. Закажите товар впрок. Так, вы выиграете в цене, и оставите «зазор» для разного рода скидок.

Расширяйте целевой охват, добавляйте новые товары и услуги, одним словом, делайте все необходимое для удовлетворения интересов аудитории. Ну и, конечно же, оставайтесь доступны семь дней в неделю. У бизнеса нет выходных – запомните раз и навсегда.

Эти рекомендации, по сути, сводятся к одному месседжу: не стойте на месте, двигайтесь вперед, ищите, ошибайтесь, и пробуйте снова!

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!