Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
С каждым годом возрастает количество компаний, которые понимают, что активное вовлечение потребителей — это ключ к обеспечению их лояльности. Любой бизнесмен может открыть магазин и продавать свой продукт. Однако лишь успешный предприниматель понимает, что налаживание долгосрочного взаимодействия потребителя с брендом, повышение узнаваемости и укрепление репутации помогут удержаться на рынке и обойти даже сильных конкурентов.
Чем больше клиентов оказывают вам доверие, тем лучше ваш бизнес будет чувствовать себя в долгосрочной перспективе. Лояльные клиенты - это уже не просто разовые покупатели. Это люди, которые придут к вам вновь, порекомендуют вас знакомым и скинут ссылку на ваш сайт.
SEM или поисковый маркетинг - это стратегия интернет-продвижения, нацеленная на привлечение потребителей из поисковой выдачи, а также укреплению высоких позиций в своей нише. Т.е., главные цели SEM - это:
И чем выше конкуренция в вашей сфере бизнеса, тем большую роль играет вовлечение и поисковый маркетинг в процессе.
При помощи каких инструментов и каналов интернет-продвижения достигаются цели SEM, мы расскажем далее в статье.
Search Engine Marketing с англ. означает «поисковый маркетинг». Это стратегия продвижения, которая включает комплекс маркетинговых операций, направленных на повышение позиций сайта в поисковиках при помощи платной рекламы.
Задачи, которые решает SEM:
Стратегия SEM в вашей маркетинговой кампании – это способ эффективного привлечения аудитории на сайт, а в дальнейшей перспективе – укрепление позиций в органической выдаче поисковиков и нише в целом.
Контекстная реклама, SEO и SMM - это направления интернет-маркетинга, которые эффективны сами по себе. Однако их комплексное использование в рамках стратегии поискового маркетинга помогает достичь наивысших результатов с долгосрочной перспективой:
Все три инструменты помогают сайту стать более доступным для потенциальных клиентов.
Рассмотрим основные преимущества их комплексного использования.
Контекстная реклама быстро привлекает посетителей на сайт. Качественная внутренняя оптимизация увеличивает шанс того, что посетителю захочется задержаться на сайте и сделать покупку.
Так, понятная навигация и структура, привлекательный дизайн снижают показатели отказов. Юзеры с большей вероятностью задержаться на сайте, если он удобен (улучшены показатели юзабилити). Как следствие, улучшаются поведенческие факторы пользователей и сайт лучше ранжируется в поиске. А проекты на топовых позициях выдачи получают в разы больше трафика: по статистике около 70% пользователей никогда не переходят далее первой страницы.
Кроме того, у комплексного использования контекстной рекламы и SEO есть целый ряд технических преимуществ:
Таким образом, одновременное использование КР и поисковой оптимизации повышает эффективность стратегии продвижения.
Описанные методы поискового продвижения мы рекомендуем дополнять рекламными показами в соцсетях. Главное достоинство, определяющее роль SММ поисковом маркетинге - это разнообразие вовлекающих форматов.
Все начинается с соцсигналов: лайков, репостов, комментариев, числа подписчиков в соцсетях и т.д. Активность пользователей в аккаунте, привязанному к вашему сайту, отслеживается и анализируется поисковыми ботами, а ссылки на эти аккаунты нередко попадают в поисковую выдачу вместе с основным посадочным ресурсом.
Кроме того, соцсети - это эффективный канал получения трафика. В своем аккаунте можно разместить ссылку на контент сайта и использовать внутренние возможности соцсети для ее распространения. Как мы уже упоминали, вовлекающих форматов в соцсетях много. Перепосты, ссылки, отметки - это способы поднять охват и привлечь трафик, иногда даже без вложений.
Ссылки на сайт из соцсетей засчитываются бонусами к полезности ресурса для пользователей, а значит - положительно влияют на ранжирование. Кроме того, посты и ссылки в социальных сетях индексируются быстрее, чем контент на сайте. Потому ссылки из соцсетей - это способ ускорить индексацию новых страниц на сайте.
Также, стоит отметить, что поисковики учитывают множество факторов влияния, авторитетности аккаунта и поведения посетителей на нем, что тоже отражается на позициях в выдаче.
И это мы не упомянули то, что соцсети - это место коммуникации компании с аудиторией, площадка для формирования и укрепления бренда. Работая с аудиторией в соцсетях, можно значительно укрепить позиции всего бренда, что в конечном итоге влияет на позиции всех ресурсов компании.
Чтобы SEM эффективно работал на бизнес-цели и приносил результаты, вам придется довериться команде специалистов по контекстной рекламе, SEO и SММ. Нанимать собственную команду довольно дорого - лучше обратиться в агентство, где уже практикуется реализация стратегии поискового маркетинга.
Результат будет явно заметен, в среднем, через 3-4 месяца. Но, конечно, сроки зависят от исходных данных сайта, тематики, активности конкурентов, качества профессиональных ресурсов и работы в социальных сетях.
Результат откликнется не просто ростом продаж, но укреплением позиций в профильной среде, которые явно будет прослеживаться в отчетах веб-аналитиков.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!