Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Внедрение искусственного интеллекта в бизнес все еще находится на зачаточной стадии, но даже на таком уровне уже можно выстраивать рабочие стратегии его применения. Эксперты уверены, что за этой технологией будущее, так как она превосходит существующие подходы к оптимизации бизнес-процессов.
По данным сервиса Deloitte, 82% компаний, вложившихся в AI на старте внедрения (три года назад), сейчас получают от этого ощутимую финансовую отдачу. Только этот фактор обеспечил прирост прибыли в среднем на 17%.
Какие конкретно технологии из области искусственного интеллекта подошли бизнесу?
Можно с уверенностью говорить о том, что ИИ – это новый технологический виток для человечества, влекущий масштабные изменения в привычном укладе не только бизнеса, но и жизни в целом.
По данным CompTIA только за пять месяцев 2020 года потребность в новых профессиях для развития сектора искусственного интеллекта возросла на 63%. Но перед тем, как искать архитекторов и программистов, попробуйте самостоятельно обучить ИИ. Как это сделать? Есть четыре совета на этот счет.
Есть два пути настройки алгоритмов AI. Первый – обучить собственных сотрудников работе с алгоритмами. Второй – нанять профессионалов на стороне, которые установят свой продукт, и будут поддерживать его работоспособность на протяжении действия партнерского соглашения (договора обслуживания).
Пользу от внедрения искусственного интеллекта оценят компании любого масштаба. Основные цели – повышение производительности, оптимизация деятельности, будь то изготовление продукции, доставка или продажа товара, оказание услуг. Вот несколько вариантов того, как бизнес может уже сегодня извлекать выгоду из автономных технологий.
Клиентское обслуживание. С этой функцией отлично справляются чат-боты, возможностей которых достаточно для удовлетворения большинства насущных потребностей клиентов.
Защита информации. Да, вы удивитесь, но ИИ способен не только генерировать данные, но и хранить их от посягательств извне. Машинные алгоритмы борются с вредоносным ПО, контролируют транзакции, собирают сведения о клиентах.
Управление бизнесом. Посредством ИИ повышается качество планирования задач, в том числе автоматизация рутинные процессы. Яркий пример реализации этого аспекта ИИ - работа в CRM, где все процессы протекают без участия человека.
Прогнозы и аналитика. Машинные алгоритмы способны спрогнозировать тренды рынка на основе анализа собранных данных, увидеть закономерности покупательских предпочтениях. Такая информация позволит отладить систему запасов продукции так, чтобы не остаться с пустым складом в моменты пикового спроса.
Подвести итог хочется упоминанием отраслей, где влияние ИИ заметнее всего. Это здравоохранение, розничная торговля и автомобильная промышленность. Именно в этих направлениях наблюдается активное развитие машинных алгоритмов обучения. На подходе социальная, транспортная и другие сферы.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!