SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма медицинской компании. Одна из задач продвижения медицинского сайта в Интернете – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медицинских клиниках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному СЕО-продвижению медицинского сайта услуги продаются лучше, а вероятность того, что человек обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение медицинского сайта с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Планируете ворваться в e-commerce и продавать в интернете? Отличная идея! Не знаете, с чего начать? Мы подскажем! Четкий план действий излагаем ниже. Определяемся с нишей, которую можем занять С этого, пожалуй, стоило начать. Если у вас есть опыт продаж в обычном офлайне, то переходите в онлайн с тем же товаром. Вы хорошо знаете свой продукт, […]
Чтобы не слить рекламный бюджет нужно точно понимать, в каком положении находится бизнес, какие фактические цели он хочет достичь, и какие именно маркетинговые усилия сработают и окупятся. Ключевые показатели эффективности маркетинговых усилий — это результаты исчислений, вводными которых являются ваши метрики. Формулы для этих исчислений называются KPI интернет-маркетинга. В этой статье мы публикуем 14 формул […]
Гостевой доступ к Яндекс Метрике — это режим просмотра. Пользователь, получивший доступ, может просматривать параметры и статистику по вашему счетчику. Но сохранение элементов при формировании отчета, сохранение отчета, и другие активные действия ему не доступны. Гостевой доступ нужен SEO-специалистам и специалистам по контекстной рекламе для того, чтобы в процессе работы над веб-ресурсом у подрядчика были […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!