Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка интернет-магазинов автотематики без рекламы невозможна. Инструменты контекстной рекламы позволяют реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для магазина с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама позволяет достучаться до каждого клиента
Возможность подобрать ключевые слова для разных сфер и аудиторий – для тех, кто хочет купить автозапчасти к автомобилю определенного года выпуска, с привязкой к региону (контекстная реклама автозапчастей в Киеве, например) или по всей Украине и т.д. Вашу рекламу увидят на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Каждый клик по рекламе будет приводить на сайт потенциальных клиентов, а не пустой трафик.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Согласно статистике Google Trends, товары из ниши авто/мото - в числе самых запрашиваемых в уанете. Потенциальные покупатели ищут ваш ассортимент в сети. Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как бизнесу начать продавать свои товары и услуги онлайн, 13 июля 2020
Планируете ворваться в e-commerce и продавать в интернете? Отличная идея! Не знаете, с чего начать? Мы подскажем! Четкий план действий излагаем ниже. Определяемся с нишей, которую можем занять С этого, пожалуй, стоило начать. Если у вас есть опыт продаж в обычном офлайне, то переходите в онлайн с тем же товаром. Вы хорошо знаете свой продукт, […]
Что такое релевантность?, 5 мая 2021
Топовые позиции поисковой выдачи получают страницы, наиболее релевантные запросу пользователя. О том, что такое релевантность страниц сайта вы наверняка знаете. Это степень соответствия контента страницы субъективным информационным нуждам пользователя в моменте. Проще говоря – его поисковому запросу и, что важнее, намерению, стоящему за ним (интенту запроса). Релевантность – не единственный фактор ранжирования, но один из […]
Поисковые операторы Google: что это и как их использовать?, 16 сентября 2021
Этот обзор призван приоткрыть завесу тайны над языком поискового оператора Google. Полученные знания помогут в дальнейшем при продвижении сайта в одноименной системе. И так, поисковые операторы Гугл – это набор символов слов или фраз для конкретизации запроса. Совокупность оператор составляет язык поисковых запросов. Чтобы SEO оптимизация сайта имела более точное ориентирование при составлении стратегии, нужно […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!