Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для юридических услуг - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести юридические услуги человек сначала всегда изучает информацию о праве и юр. компаниях. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым юридическим вопросам. Она эффективна для продвижения услуг как для бизнеса, так и для физических лиц.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
На что обратить внимание при выборе подрядчика по SEO?, 24 ноября 2021
Если вы не знаете точно, как выбрать подрядчика по созданию и продвижению сайта, отсеять эффективные компании от сомнительных, то можете легко ошибиться. В перенасыщенной и конкурентной отрасли тысячи SEO-агентств претендуют на звание лучших из лучших. Сосредоточьтесь на поиске агентства, которое заслуживает доверия, работает прозрачно и отдает приоритет вашим основным бизнес-ценностям. Мы собрали несколько рекомендаций относительно […]
E-mail маркетинг мертв! Так ли это?, 14 августа 2020
Сегодня чуть ли не каждый уважающий себя маркетолог говорит о том, что рекламная рассылка на почту не приносит ожидаемых результатов, малоэффективна и, вообще, об этом инструменте пора забыть. Чтобы что-либо утверждать наверняка, нужно, как сейчас говорят, предоставить пруф, то есть доказательства. Попробуем языком цифр и сухих фактов, разобраться, и ответить на вопрос, озаглавивший эту статью. […]
Важность дизайна в упаковке бизнеса, 2 сентября 2020
Наука доказала, что 80-85% человечества — визуалы. Это и логично. Визуальные картинки усваиваются мозгом в 6 тыс. раз быстрее, чем текст. Кроме того, визуальный месседж, в сравнении с вербальным, более тонко воздействует на психику. Цвет, композиция, форма, фактура вызывают эмоциональный отклик, который, в свою очередь, формирует отношение потребителя к бренду. Дизайн — это визуальная “упаковка” […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!