Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для юридических услуг - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести юридические услуги человек сначала всегда изучает информацию о праве и юр. компаниях. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым юридическим вопросам. Она эффективна для продвижения услуг как для бизнеса, так и для физических лиц.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Секреты управления персоналом для бизнеса. Как мотивировать сотрудников, 8 августа 2020
Ценность персонала в бизнесе определяется не только его исполнительностью. Чтобы создавать и продвигать конкурентноспособный продукт на переполненном рынке, предприятию нужны креативные, вовлеченные в бизнес-процессы люди. Люди, заинтересованные в результативности своего труда и команды в целом. Множество топ-менеджеров уверены, что финансовое поощрение сотрудников повышает их производительность. Однако, как показывает практика, только лишь деньги могут мотивировать к […]
Как вовлекать и удержать клиентов в сфере электронного образования: маркетинговые стратегии, 30 января 2024
Стремительная эволюция онлайн образования с начала пандемии породила сотни новых компаний и направлений, а цены при этом выросли. Чтобы успешно вести бизнес в таких условиях, онлайн-школам нужно не только привлекать новых студентов, но и удерживать интерес тех, кто уже оставил заявку и прошел курс. Поддержание лояльности существующих студентов экономически выгоднее, чем привлечение новых: лояльные студенты […]
SEO для сайта с ограниченным ассортиментом, 25 ноября 2020
Для начала стоит определить, что мы понимаем под ограниченным ассортиментом и почему мы посвящаем его продвижению целую статью. В данном случае имеется в виду два типа ассортимента: Узкоспециализированный: специализированные товары узкого профиля или монобрендовая продукция. Например, сайт по продаже крафтовых детализированных автомобильных моделей собственного производства. Малый, в сравнении с прямыми конкурентами, ассортимент. Например, ваш конкурент […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!