Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для клиники - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район и город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий посетить человек сначала всегда изучает информацию о своей проблеме, ее решении, ближайших клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения офлайн-услуг, так и онлайн-косультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Эффективные тактики “воспитания” лидов, 23 января 2024
Если вы владелец бизнеса или маркетолог, то наверняка знаете: привлечь перспективных клиентов — это только полдела. Главное — как вы с ними работаете. И здесь на помощь приходит стратегия «воспитания» лидов, благодаря которой потенциальные покупатели превращаются в реальных. В этой статье мы поговорим о том, как правильное воспитание лидов повышает их качество и увеличивает шансы […]
Эффективные способы по сбору и размещению отзывов о вашем бизнесе, 5 августа 2020
Почему отзывы от клиентов — это важно? Приведем парочку фактов. Согласно исследованию www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey/ от компании BrightLocal в 2017 году: 85% юзеров доверяют отзывам наравне с рекомендацией знакомого; 97% покупателей читают отзывы и обзоры перед принятием решения о покупке. И это не все! Отзывы, размещенные на сайте, влияют на ранжирование страниц в поисковых системах. Создают дополнительный […]
Плата за достижение целей: Яндекс приглашает протестировать новую опцию в “Директе”, 8 мая 2020
Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” — за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!