Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для клиники - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район и город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий посетить человек сначала всегда изучает информацию о своей проблеме, ее решении, ближайших клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения офлайн-услуг, так и онлайн-косультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Почему нельзя создавать более одного магазина для продвижения, 12 октября 2020
Почему бы не монополизировать ТОП-10 поисковой выдачи? План кажется даже реальным: создаем пару копий сайта, оптимизируем их и продвигаем на вершину ТОПа. Три источника трафика же лучше, чем один, не правда ли? На самом деле нет. Любая попытка плодить клоны сайта приведет к санкциям поисковых систем. Однако, учтите, что ведение “честной игры” не гарантирует того, […]
Навигация по сезонным пикам: адаптивные рекламные стратегии для управления колебаниями спроса в сфере логистики и транспорта, 23 января 2024
В сфере логистики и транспорта каждый год наступает период, известный как «пиковый сезон». В это время наблюдается значительный рост спроса на транспортные услуги. Обычно пиковый сезон приходится на период подготовки к праздничному сезону, началу учебного года и различным сезонным мероприятиям. В данной статье мы рассмотрим особенности пикового сезона в логистике в современном мире, исследуем проблемы, […]
Как предоставить партнеру доступ к объектам в Business Manager?, 24 мая 2021
Если ваша компания сотрудничает с агентством или консультантом, вы можете добавить его в Business Manager и предоставить ему доступ к объектам. Учтите следующие моменты: Добавить партнера может только администратор компании. У партнера должен быть Business Manager. Если его нет, попросите партнера создать Business Manager. Вам понадобится ID компании партнера. Подробнее о том, как узнать ID […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!