Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама для клиники - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район и город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий посетить человек сначала всегда изучает информацию о своей проблеме, ее решении, ближайших клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения офлайн-услуг, так и онлайн-косультаций.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как бизнесу начать продавать свои товары и услуги онлайн, 13 июля 2020
Планируете ворваться в e-commerce и продавать в интернете? Отличная идея! Не знаете, с чего начать? Мы подскажем! Четкий план действий излагаем ниже. Определяемся с нишей, которую можем занять С этого, пожалуй, стоило начать. Если у вас есть опыт продаж в обычном офлайне, то переходите в онлайн с тем же товаром. Вы хорошо знаете свой продукт, […]
Гайд по созданию цепляющих креативов, 21 августа 2020
Любая рекламная кампания строится на технологии креатива — воздействии на сознание целевой аудитории. У всякой рекламы (баннера, рекламного поста в соцсети, билборда, ТВ) есть только 1-2 секунды перед тем, как потребитель проскроллит ленту вниз, сменит канал или переведет взгляд. Задача рекламного креатива (эффективного рекламного объявления) — зацепить внимание потребителя за эти пару секунд. Рынок перенасыщен […]
Важность дизайна в оформлении социальных сетей, 11 ноября 2020
Имидж компании – это база, от которой отталкиваются клиенты при принятии решения о сотрудничестве. Если имидж положительный, соответствующее решение принять проще, но над его созданием придется серьезно поработать. Ну а где, как ни в социальных сетях строить образ, ведь на таких площадках есть все необходимое: многомиллионная аудитория, дизайнерские, маркетинговые инструменты. И что самое важное, все […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!