| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO делает сайт эффективным инструментом продаж
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение юридического сайта с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
SEO приводит вам клиентов из Поиска Google
Желающий приобрести юридические услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о праве, своей проблеме и юристах в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта юруслуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма вашей компании. Одна из задач продвижения юридического сайта – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Google Shopping: что можно и нужно оптимизировать, 28 августа 2020
Товарные объявления Google Shopping – это тип рекламы в AdWords, особенно эффективный для компаний, работающих с розничными товарами. Специфика заключается в наиболее информативном формате объявлений. Товарные объявления формируются из фида и включают в себя изображение товара, его название, цену и другие атрибуты. Объявления показываются над результатами поисковой выдачи Google. Все это помогает потенциальным покупателям оценить […]
Продвижение блога на сайте: как сделать блог прибыльным, 27 июля 2020
Что такое блог? Не беря во внимание то скучное определение, которое нам предлагает Википедия, ответим, что блог — это самый трендовый инструмент для продвижения или монетизации в Интернете. Популярность онлайн-контента только растет: поисковые системы требуют от сайтов больше качественных и полезных текстов, компании активно используют контент-маркетинг для продвижения. Да и сами пользователи сместили вектор доверия […]
8 советов, как попасть в блок с ответами Google, 26 июля 2019
Поисковая выдача в современных реалиях перестала быть только лишь перечнем ссылок. Чтобы удовлетворить пожелания пользователей, Google проводит эксперименты с подачей ответов. Одним из таких новшеств стал блок ответов Google — «featured snippet». Получить скачек поискового трафика можно попав в такой блок. Цель нашей стать – поделиться советами, как сделать так, чтобы ваш сайт попал в такой […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!