| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO - ключевой источник трафика для кулинарного сайта
В интернете тысячи сайтов, посвященных кулинарной тематике. Благодаря SEO-продвижению ваш сайт окажется в ТОПе выдачи и “снимет сливки” поиска: получит стабильный поток переходов от заинтересованных пользователей.
Посетители будут покидать сайт, если он генерирует ошибки, долго грузится, если его мобильная версия неудобна, а нужные кнопки не кликаются. Это плохо сказывается на позициях в поиске и рентабельности сайта в целом. SEO-специалисты ищут недочеты, устраняют их и поддерживают работоспособность всего функционала ресурса.
SEO делает страницы сайта максимально релевантными
Каким бы полезным и качественным не был ваш контент, его не будут читать те, кто искал в интернете совсем другое. Грамотное продвижение кулинарного сайта включает оптимизацию всех страниц, благодаря которой целевые читатели попадают на интересные им страницы и задерживаются на сайте.
SEO позволяет упорядочить информацию на сайте
Кулинарный сайт может включать тысячи страниц. Поисковые оптимизаторы сегментируют и структурируют контент, создают систему внутренней перелинковки, внедряют поисковые фильтры и другие инструменты, делающие сайт удобным для пользователя и качественным в глазах поисковиков.
Ваши читатели смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Читатели просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и задержался на нем.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как создать эффективный веб-сайт, 31 октября 2023
Время чтения: 4 мин. 24 сек. Добро пожаловать в цифровой мир, где веб-сайты являются витринами онлайн-мира. Независимо от того, являетесь ли вы бизнес-энтузиастом, ценителем искусства или магнатом недвижимости, важность впечатляющего сайта трудно переоценить. В этой статье мы отправимся в путешествие по искусству создания эффективных веб-сайтов, которые оставляют долговременное впечатление на ваших посетителей. Понимание целевой аудитории Прежде […]
Как связать Search Console со счетчиком Google Аналитикой, 23 октября 2021
Чтобы иметь полный доступ к аналитике поисковых запросов, страниц входа и стран в Google нам нужно связать аккаунты Search Console и Google Analytics. Что делаем: Заходим в аккаунт Search Console: войти. Переходим к разделу связи: Выбираем команду “Связать”: Выбираем из списка нужное представление: Подтверждаем кнопкой “Связать”. Готово: Теперь в отчете Аналитики мы получим больше информации […]
Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм, 24 декабря 2021
Прелесть таргетированной рекламы в Фейсбук, как, впрочем, и почти каждого направления digital-маркетинга, заключается в наличие четких измеряемых метрик, благодаря которым можно делать прогнозы, расчеты, отслеживать прогресс и замерять эффективность. Так, еще до старта работ можно определить, сколько денег нужно вложить в рекламу, чтобы получить желаемый результат и окупить инвестиции. Мы не продаем кота в мешке: […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!