| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO делает сайт эффективным инструментом продаж
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов юридических фирм с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
SEO приводит вам клиентов из Поиска Google
Желающий приобрести юридические услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о праве, своей проблеме и юрфирмах в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта юруслуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма вашей компании. Одна из задач продвижения сайта юридической фирмы – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число обращений
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Почему Вашему бизнесу нужен сайт: взвесим все “за” и “против”, 24 июля 2020
Более 4,5 миллиарда людей мира пользуются интернетом. Примерно три четверти из них ежемесячно покупают что-то онлайн. Оффлайн-бизнес пережил сокрушительный карантинный удар, в то время как некоторые интернет-ниши только приумножили свой доход. Значит ли это, что ваш бизнес обязательно нуждается в онлайн-сопровождении? И да, и нет. Перечисленные факты — это мощные аргументы в пользу интернета, но […]
Как влияет контекстная реклама на продвижение сайта в поисковиках, 1 июня 2021
Вопрос на повестке дня: как контекстная реклама влияет на продвижение сайта в поиске? И влияет ли вообще? Стоит ли овчинка выделки, или выгоднее направить весь бюджет на один эффективный канал привлечения? По опыту нашего агентства: встречаются отдельные ситуации, когда выгоднее использовать только один канал. Например, в высококонкурентных тематиках на пике сезона, когда рекламный клик не […]
Что влияет на стоимость клика в рекламе: 7 факторов, 27 октября 2020
Цена каждого клика в контекстной, таргетированной рекламе влияет на конечную окупаемость маркетинговых инвестиций. От чего же зависит показатель СРС (стоимость клика)? Почему в конкретном случае PPC-специалист рекомендует продвигаться по той или иной цене клика? В рекламе нет четкого прайса для рекламодателей. Оптимальная CPC рассчитывается непосредственно PPC-специалистом для каждой отдельной кампании и зависит от ряда факторов. […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!