Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Поисковая выдача в современных реалиях перестала быть только лишь перечнем ссылок. Чтобы удовлетворить пожелания пользователей, Google проводит эксперименты с подачей ответов. Одним из таких новшеств стал блок ответов Google - «featured snippet». Получить скачек поискового трафика можно попав в такой блок. Цель нашей стать – поделиться советами, как сделать так, чтобы ваш сайт попал в такой сниппет.
Сниппет часто называют нулевой позицией в результате поиска. Он располагается в верхней части страницы и порой занимает достаточно много места. По своей сути данный блок – краткий и быстрый ответ на вопрос, задаваемый пользователем. Он состоит из текста (обычно до 50 слов), картинки, Title и ссылки на источник.
Практика показала, что расширенный сниппет повышает лояльность к компании намного быстрее, чем это бы удалось сделать при помощи иного инструмента. И все это наблюдается при отсутствии дополнительной рекламы для ранжирования. Не придется быть «первым номером» в своей сфере или отрасли. Получить место в «нулевой позиции» может абсолютно любая компания, вне зависимости от ее размера, бюджета.
Статистика показывает, что сниппеты гугл стремительно набирают популярности.
Ознакомившись с графиком, сразу возникает вопрос – в чем секрет сниппетов? Все дело в том, что емкий четкий ответ, который моментально демонстрируется пользователю, избавляет его от необходимости перехода на сайт или пролистывания страниц поисковика. Важно учесть, что гугл сниппет становится полезным не только для отдельных пользователей. Благодаря такому нововведению, владельцы бизнеса получают возможность обогнать конкурентов по выдаче, повысить конверсии, привлечь новый трафик.
Согласно исследованиям, кликабельность контента, который имеет расширенный сниппет, примерно вдвое превышает CTR аналогичного контента, без него.
Быстрые гугл ответы бывают трех видов. Это текст, список и таблица. Анализ показал, что наибольшую популярность завоевали именно текстовые ответы.
Чтобы получить расширенные ответы, необходимо определиться со сниппетами конкурентов. Для этого можно воспользоваться аналитическим ресурсом Semrush. Он покажет как сниппеты конкурентов, так и каким сниппеты попадает ваш сайт.
Serpstat покажет, приведет ли гугл вопрос к расширенному сниппету. Достаточно будет ввести домен, ключевое слово или ссылку. Результат выдачи покажет, есть ли у данного запроса расширенный сниппет.
Задавайтесь вопросом «Как выглядит поисковый запрос у людей?». Чтобы лучше понимать механизм создания сниппетов, необходимо проанализировать вопросы и ответы гугл, ведь существует масса терминов и акронимов, которыми пользуются во время запроса.
Именно вопросы пользователей приводят к появлению на свет сниппетов. Контент должен отвечать на самые популярные запросы – «как?», «что?», «где?», «когда?», «кто?», «почему?», «откуда?» и подобные им.
Для русскоязычных сайтов можно воспользоваться Serpstat – его блоками «Поисковые подсказки» или «Поисковые вопросы».
Для англоязычных проектов подойдет «Answer the Public». Введение конкретного запроса поможет понимать, что конкретно хотят узнать пользовали. Однако, перед тем, как воспользоваться словосочетаниями из конкретной ветки, необходимо провести seo оптимизацию, чтобы понять, есть ли трафик в этих словах.
Необходимо приложить усилия для того, чтобы создать универсальную статью – такую, которая бы могла ответить сразу на несколько вопросов пользователя.
Анализ показывает, что наиболее приемлемая длина сниппета составляет 40-50 слов. Постарайтесь соответствовать этим показателям.
К примеру, в данном ответе содержится всего 51 слово:
Необходимо пользоваться функционалом раздела «Стили абзацев». Назначая тексту заголовок, h2, h3, можно успешно выделить шаги, списки или даже абзацы ответов в сниппетах.
Как мы уже говорили ранее, сниппет является прекрасной возможностью привлечь дополнительный трафик. Поэтому лучшим решением будет оптимизировать контент на сайте таким образом, чтобы он отвечал на вопросы «Как?» и «Что?». Для этого можно добавить раздел с популярными вопросами и ответами на свой сайт.
Большая часть пользователей лучше воспринимают визуальную информацию. Дополняя ответы качественными фотографиями или видеороликами, вы не только расширите сниппеты, но и сделаете их полезными.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!