Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Современные тенденции наглядно демонстрируют, что каждый, кто хочет добиться успеха собственного дела, должен достойно представлять себя в интернете. Для этого команда должна пополниться новым специалистом - seo-оптимизатором, который бы взял в свои руки развитие проекта в сети.
Главная задача специалиста - вывести ресурс в топ. Однако большая конкуренция не всегда дает возможность в короткие сроки оказаться в лидерах. А ведь именно место на первой странице выдачи говорит о том, что сайт востребован, популярен, предоставляет необходимую информацию пользователям.
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо использовать весь арсенал инструментов, среди которых есть действенные бесплатные возможности. Важно понимать, что к платным шагам можно прибегнуть в любой момент, а вот бесплатная оптимизация должна быть организована на высоком уровне.
На начальном этапе должное внимание следует уделить внутренней оптимизации. Она должна привести ресурс в соответствие с требованием поисковых систем и, конечно же, интересам пользователей (целевой аудитории).
При условии, что дизайнер уже качественно выполнил свою работу и сайт соответствует заданной тематике, следует переходить к его наполнению. На что важно обратить внимание:
Если правильно выполнить данные пункты, то результат не заставит себя ждать. Еще один совет - постоянно обновляйте контент, ведь клиенту не придется по душе устаревшая информация.
Ключевые слова - параметр, на котором следует остановиться подробнее. Именно правильно подобранное семантическое ядро является основой для бесплатной оптимизации. Перечень ключевых слов должен быть основан на детальном изучении конкурентов и тематике самого сайта. Существует три основные группы запросов: с высокой, средней и низкой частотой. Они наглядно демонстрируют, как часто клиент вводит соответствующий вопрос, используя выбранные ключевые слова.
В конкурентных нишах советуем сконцентрироваться на продвижении низкочастотных запросов, поскольку именно благодаря им появляется шанс на выход в топ.
Помните, что количество ключевиков должно быть ограничено. Переспам, грамматические ошибки и некорректное употребление словосочетаний скорее усугубит ситуацию и сделает материал нечитабельным.
Для того, чтобы отобрать ключевые слова, соответствующие тематике бизнеса, можно воспользоваться сервисом «Wordstat Yandex».
Что относится к мета-тегам:
Активность в социальных сетях является одним из основных инструментов бесплатной раскрутки сайта. ВК, Instagram и Facebook дают возможность:
Каждый из пунктов можно использовать как отдельно друг от друга, так и параллельно.
Именно на таких ресурсах можно напрямую общаться с потенциальными клиентами, завоевывать авторитет, повышать узнаваемость. Во-первых, действия на форумах привлекут трафик, во-вторых, сделают лучше поведенческие факторы, а в-третьих - обеспечат высокие позиции в выдаче.
Дополнительно, ответы на вопросы, обсуждения и всевозможные контакты с целевой аудиторией сформируют положительный имидж компании.
Действия с ссылками, в первую очередь, направлены на размещение URL на других ресурсах. Найти площадку для размещения можно на биржах. Однако не стоит игнорировать и все те же форумы, вопросники или другие сайты, где могут проводить время представители целевой аудитории. Но важно понимать, что прикрепление ссылки должно быть органичным, т.е. соответствовать тематике поста.
Возможна ли бесплатная раскрутка? Однозначно да, но для этого придется проделать немалую работу над ресурсом - вложить в него время и силы.
Главный секретный инструмент - внутренняя оптимизация, которая включает в себя контент, влияет на скорость загрузки страницы и даже код. Внешний вид сайта также оказывает прямое влияние на поведение пользователя, ведь он должен “цеплять” и удерживать посетителей. Помочь в этом могут качественные изображения, стильный дизайн.
Не стоит забывать и про социальные сети. Чем больше сторонних ресурсов будет привлечено, тем чаще будет упоминаться бренд, товар или услуга.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!