Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

1. Сайт до оптимизации

Сайт был на оптимизации с 20 января 2020 года по 30 марта 2020 года. Исходные данные по сайту до оптимизации:

Среднее кол-во сеансов за месяц 23 301
Кол-во ссылок по Ahrefs 23 603
Кол-во доноров по Ahrefs 26
Кол-во ссылок по Serpstat 14 600
Кол-во доноров по Serpstat 110
Видимость по Serpstat 1,33
Кол-во фраз по Serpstat 20 369
Кол-во страниц в индексе 3 620

Сайт зашел на оптимизацию имея хорошие позиции в поисковой системе Яндекс. Например, по запросу “скутеры” сайт находился на 4 позиции в поисковой выдаче. По запросу “мопеды” сайт занимал 5 позицию.

До этого сайт был в работе у стороннего оптимизатора, основной упор делался на качественное наполнение карточек товаров, что является ключевым для продвижения в поисковой системе Яндекс.

2. Работы по оптимизации

1. После анализа сайта было выявлено, что у ряда ключевых категорий, которые имеют трафик в поисковой системе Яндекс, не заполнены метаданные Title и H1, а описание страниц Description прописано автоматическим генератором.

2. Решено проработать страницы с отсутствующими тегами и прописать короткие информационные тексты для категорий с целью улучшения ранжирования в поисковой системе Google. Пример текста:

1 Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

3. Для постановки ТЗ копирайтеру собрано семантическое ядро из запросов, по которым сайт ранжируется. По Яндексу собрано 7 250 запросов, по Google 13 250. Проанализировано соответствие запросов в поисковых системах Яндекс и Google, выявлена закономерность, исходя из которой кластеризированно и очищено семантическое ядро.
Исходя из анализа, поисковые запросы Яндекс “подтягивает” из карточек товаров.
Собрано и внедрено 340 релевантных запросов для посадочных страниц категорий.
Для сбора ключевых запросов использован сервис Serpstat а также сервисы Яндекс и Google для вебмастеров.

4. Исходя из анализа трафика и сезонности, в рамках бюджета, оптимизировано 68 страниц категорий, написано и размещено текстов на 100 888 знаков без пробелов.

5. Копирайтеру поставлена задача написания кратких, не более 2000 символов текстов с минимальным употреблением коммерческих запросов “купить”, “цена” и так далее, во избежание переспама и попадания под фильтры поисковых систем.

6. Проработаны и внедрены метаданные Title, Н1 и Description для оптимизируемых категорий. Вместо одного названия бренда, который был у страницы, прописаны расширенные данные. Примеры метаданных:

Title: Мотоциклы “Бренд” купить у официального представителя “Название магазина”

Description: Мотоциклы “Бренд” ✔ Купить мотоциклы “Бренд в русской транскрипции” по цене официального поставщика в “город” компании “название магазина” ✔ Оформление кредита или рассрочки на мото “Бренд” по выгодным условиям ✔ Звоните! “номер телефона”

H1: Мотоциклы “Бренд”

7. Для прорабатываемых страниц внедрена перелинковка с соседними категориями с использованием не коммерческих анкоров (название бренда, товара, категории).

3. Сайт после оптимизации

1. Рост трафика из поисковых систем начался сразу после внедрения метаданных и размещения текстов.

2 Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

Все тексты добавлены в сервис Яндекс Уникальные Тексты для исключения плагиата. Все прорабатываемые страницы отправлены на принудительный переобход в Яндекс и Google вебмастер. Наибольший рост наблюдался из поисковой системы Google, трафик из которой впервые за год превысил трафик из Яндекс.

3 Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

2. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

4 Кейс по оптимизации сайта магазина по продаже мототехники

3. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых системах.

4. Вывод

1. Для улучшения ранжирования в поисковой системе Google весомую роль играют SEO-тексты для категорий. Для того, чтобы не ухудшить позиции в Яндекс, необходимо избежать переспама коммерческими ключами.

2. Для улучшения позиций в Яндекс весомую роль играют уникальные и оптимизированные метаданные Title и H1.

3. Оптимизация сайта завершена на 30% в рамках ограниченного бюджета. Рекомендуется продолжить наполнение сайта уникальным контентом и работы по уникализации и оптимизации метаданных.

4. Полная оптимизация сайта возможна только при полной проработке всех категорий.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!