Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

clnt_card-1 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделийИнтернет-магазин "НоскиоптоМ"

noski_logo_case Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

1. Сайт до оптимизации

Окончание оптимизации - 14 декабря 2019 года. Исходные данные по сайту до оптимизации:

Кол-во ссылок по Ahrefs 2650
Кол-во доноров по Ahrefs 76
Кол-во ссылок по Serpstat 966
Кол-во доноров по Serpstat 44
Видимость по Serpstat 0.05845
Кол-во фраз по Serpstat 5018

2. Работы по оптимизации

  1. Базовый трафик сайта точно определить не получилось, т.к. трафик из контекстной рекламы не был разделен с органикой (ориентировочный трафик составлял около 1000 сеансов);
  2. Связь Google Analytics c Google Search Console и подключение целей для отслеживания конверсий на сайте;
  3. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам из 2000 ключевых фраз, по которым ранжируются конкуренты;
  4. Разработана и внедрена новая структура сайта. Изменены названия категорий на более высокочастотные, в соответствии с собранным семантическим ядром. Добавлены новые категорий. Структура упрощена для уменьшения вложенности; (файл новой структуры)
  5. Наполнение сайта контентом;
  6. Согласно приоритетности страниц сайта для клиента, составлено ТЗ на копирайт;
  7. Для внедрения на сайт выбрано 220 релевантных ключевых фраз, отвечающих запросам посетителей сайта;
  8. Для внедрения подбирались запросы с высокой, средней и низкой частотностью;
  9. Разработана и внедрена схема перелинковки сайта;
  10. Заказаны, написаны и размещены тексты для 54 категорий, общим объемом в 108 000 знаков без пробелов;
  11. Проработаны и внедрены метаданные Title, Description и H1 для оптимизируемых категорий.

    Примеры метаданных:

    Title: Демисезонные мужские носки ОПТом | Хлопковые мужские носки дешево | адрес сайта

    Description: Носки мужские демисезонные оптом ☀️ Носки мужские классические 👔 Хлопковые мужские носки 🎁 Доставка по Украине 📞 Звоните - телефон

3. Сайт после 5 месяцев продвижения

Было Стало
Оптимизировано текстами и мета данными 111 страниц
Написано символов 230 000
Среднее кол-во сеансов за месяц ≈1 000 2 734
Кол-во ссылок по Ahrefs 2 650 1 759
Кол-во доноров по Ahrefs 76 112
Кол-во ссылок по Serpstat 966 663
Кол-во доноров по Serpstat 44 52
Максимальная видимость по Serpstat 0.05845 0.7
Кол-во фраз по Serpstat 5 018 16 196
    1. Наблюдается рост трафика из поисковых систем(динамика трафика по месяцам)
      nsk1 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

      Сравнение трафика и дохода: январь 2020 и май 2020

      nsk2 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

      Количество новых пользователей увеличилось на 155%

      Количество сеансов увеличилось на 149%

      Количество транзакций увеличилось на 237%

      За май 2020 количество сеансов из органического поиска составило 4693, в сравнении с январем 2019- 1880 сеансов

    2. Видимость сайта выросла
      nsk3 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий
    3. Динамика трафика сайта выросла
      nsk4 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий
    4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт
      nsk5 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий
    5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых системах
      nsk6 Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи чулочно-носочных изделий

4. Вывод

После изменения структуры сайта (что привело к изменению большинства URL) органический трафик сайта немного уменьшился, но мы его компенсировали более активной работой PPC специалистов. Клиент продолжил сотрудничество и уже через 5 месяцев увидел существенный прирост органического трафика и, соответственно, дохода.

Что в который раз подтверждает, в результат SEO-продвижения наблюдается спустя некоторое время после старта.

Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его ссылочную массу, дополнять контент, работать с семантическим ядром.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов
promo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!