Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Что такое блог? Не беря во внимание то скучное определение, которое нам предлагает Википедия, ответим, что блог - это самый трендовый инструмент для продвижения или монетизации в Интернете. Популярность онлайн-контента только растет: поисковые системы требуют от сайтов больше качественных и полезных текстов, компании активно используют контент-маркетинг для продвижения. Да и сами пользователи сместили вектор доверия и внимания с книг на блоги.
Немного цифр:
Если хотите зарабатывать деньги в интернете - ведите блог. Используйте его как самостоятельный продукт для монетизации или в качестве инструмента для контентного продвижения компании.
В любом случае над блогом нужно трудиться и его нужно продвигать. Как? Мы расскажем!
Это не обязательное правило, но желательное. Даже если вы ведете корпоративный блог, для которого пишут несколько человек, лучше публиковать лицо автора, который генерировал контент. Кроме того, стоит создать отдельную страницу с информацией об авторе, его регалиях, достижениях, экспертной ценности.
У личного блога, очевидно, лицо уже есть.
Но! Важно понимать, что лицо блога должно быть не просто лицом, но брендом:
Контент - это главный инструмент для заработка денег в блогерстве. Причем не важно, на чем вы хотите заработать: монетизировать сам блог, раскрутить личный бренд, продвигать продукт, увеличивать узнаваемость бренда и т.д. Контент - ваше все. В данный момент мы говорим о текстах.
Как создавать контент, который может продать:
То, что вы узнали “в лицо” своего читателя, это еще не значит, что идеи для постов будут автоматически генерироваться в голове в нужный момент. Творческий кризис может накрыть внезапно.
Для того, чтобы избежать образования контентных дыр или некачественных постов, следует заранее составить контент-план.
Почему это важно:
Таким образом, для блога нужно проработать темы сразу на 1-2 месяца вперед. Это может оказаться сложной задачей даже для нескольких авторов, что уж говорить о том, если темы придумывает 1 человек. Например, SMM специалист.
Как же справиться со столь непростой задачей? Вот несколько идей.
Поисковик в помощь.
Форумы.
Полазьте по форумам в вашей тематике и узнайте, какие темы интересны вашей аудитории.
Поглядеть у коллеги из забугорья.
Уже более 10% населения США, а это более 30 млн человек - это блоггеры. И еще миллионы генераторов контента на разных площадках. И это только в США! Хотите найти оригинальное решение для постинга? Поглядите идеи у коллег из зарубежья. Главное не копипастить, а создавать собственные тексты, но на похожие темы.
В блог прямых конкурентов тоже можно заглянуть, однако содержание при этом должно сильно отличаться (при помощи Serpstat - можно посмотреть популярные страница блогов у конкурентов, составить широкое СЯ).
Контентное продвижение невозможно без грамотной SEO-оптимизации, так как для блога позиции в поисковике и органический трафик в разы важнее, чем для интернет-магазина.
Что нужно оптимизировать:
SEO-оптимизации нужно уделить много внимание, т.к. высокие позиции в поисковике могут стать основным источником трафика для блога.
Но просто “сеошить” и ждать, пока посетители сами подтянутся из поисковиков - это скучно. Если без шуток, то одного SEO для раскрутки в современных реалиях недостаточно. Нужно действовать.
Вот несколько решений для раскрутки блога:
Лучше, если выбор на тот или иной способ раскрутки пал не случайно, а тоже стал частью контент-плана.
Раскрутка блога необходима, но обязательную базу для успешного продвижения блога составляют четыре фактора: четкое понимание своей аудитории, создание качественного, интересного, востребованного контента, регулярность постинга и SEO-оптимизация.
Отсутствие обращения к целевой аудитории снижает качество текстов и блога в целом.
Генерирование крутого контента не только привлекает читателей, но и сэкономит ваши деньги и время на продвижение. Если у поста большая вовлеченность и на него часто ссылаются с внешних ресурсов, ваши позиции в поисковике растут даже без вложений.
Регулярность - это также важный фактор не только для удержания аудитории, но и для позиций ранжирования сайта в выдаче.
И, наконец, неоптимизированный ресурс может вообще не попасть в список выдачи, даже если вы написали очень крутой пост.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!