Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Тематика сайта: Железобетонные изделия. В работе был с 30.05.2017 по 05.09.2017
Взяты показатели за 12.12.2016 - 29.05.2017.
Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам.
Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам.
Рис.3 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”
недостаточное количество уникального и полезного контента; |
низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики; |
низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем; |
поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом. |
Выполненные работы с 30.05.2017 - 05.09.2017.
Создана и добавлена новая структура сайта. | |
Составлено семантическое ядро для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта. | |
Добавлено 19 500 символов нового уникального контента содержащего продвигаемые ключевые слова. | |
Настроены мета теги Title и Description во всех товарных категориях, подкатегориях, статьях и главной страницы. | |
Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам. |
Рис.4 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 30.05.2017 - 14.11.2017 по сравнению с предыдущим периодом 12.12.2016 - 29.05.2017
Рис.5. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации.
Рис.6 Красным выделены показатели за период: 30.05.2017 - 14.11.2017.
Посещаемость сайта с поисковых систем выросла на 82.95 % | |
Количество уникальных посетителей выросло на 69.15 % | |
Показатель отказов увеличился на 1,6 % |
Глубина просмотра увеличилась на 2.08 % | |
Время пребывания на сайте увеличилось на 2 секунды |
Рис.7 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”. Красным выделены показатели за 30.05.2017 - 14.11.2017
Уменьшились взаимодействие с контактами на 4,3 % | |
Увеличились достижения цели при взаимодействии с контактами на 53.30 % | |
Увеличились целевые визиты при взаимодействии с контактами на 58.91 % | |
Увеличились целевые посетители при взаимодействии с контактами на 51.20 % |
Уменьшился отказ при взаимодействии с контактами на 0,47 % | |
Увеличилась глубина просмотра при взаимодействии с контактами на 1.08 % | |
Выросло время просмотра при взаимодействии с контактами на 7 секунд |
Рис.8 Достижение цели: “Заказ через корзину”.
Появились первые заказы через корзину. |
После проделанных работ по SEO оптимизации сайта мы видим улучшение по всем показателям.
На сайт стало приходить в 1,83 раз больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели свидетельствует то, что происходит оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!