Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
У наших клиентов нередко возникают вопросы о технической части SEO-работ. Это не удивительно, ведь стоимость аудита сайта и последующих программных доработок может отхватить крупный кусок бюджета.
Мы решили подготовить статью про SEO-аудит, которая поможет вам сразу оценить важность этих работ и развеять основные опасения, связанные с ними. Приступим.
Есть разные виды аудитов сайта:
Среди прочего – технический аудит, который мы в M. System рассматриваем как отдельный пул работ. Это важное мероприятие, что проводится на старте работ по поисковой оптимизации, и рекомендуется всем сайтам, которые хотят продвигать свои товары в поиске Google.
Итак, технический SEO-аудит сайта: что это означает и зачем он нужен?
Это глубинный тех. анализ программного кода веб-сайта. Он позволяет оценить работоспособность ресурса и его соответствие требованиям Google с технической точки зрения.
Наличие ошибок в коде приводит к медленной и неправильной индексации сайта или его полному исключению из выдачи. Попытки оптимизации могут стать убыточными, а получение нужного количества трафика – невозможным.
Грамотный и полный анализ сайта на ошибки позволяет определить критические недочеты и составить четкий план для их устранения. Это первый шаг к тому, чтобы сделать ресурс прибыльным и успешным.
Итак, нам предстоит провести СЕО-аудит сайта, как мы действуем:
Тут важно упомянуть: вам необязательно вносить все доработки сразу же. Работы могут выполняться постепенно, в соответствии с их важностью. “Красные” критические ошибки лучше исправить как можно скорее, так как они наиболее важны для продвижения, могут сильно его тормозить и сделать убыточным. А последующие доработки вносить уже по мере возможности. Хотя конечно, чем быстрее будут исправлены ошибки, тем быстрее вы получите видимый результат в виде продаж и прибыли.
Следующий вопрос на рассмотрении: кому нужен СЕО-аудит и в какой момент? У нас тех. аудит включен в список рекомендованных задач для первого месяца оптимизации. Это – пункт номер один в нашем списке.
А оптимизацию и продвижение, как мы уже не раз упоминали в блоге и на сайте, мы рекомендуем всем предпринимателям, которые хотят продавать товары или услуги через сайт.
Но все же, рассмотрим более подробно, зачем нужен СЕО-аудит в рамках оптимизации.
ТЗ для IT-подрядчиков, занимающихся разработкой будущего интернет-магазина, редко включают SEO-задачи. По опыту, такое бывает лишь примерно в 10% случаев. Остальные 90% поступают на индексацию с ошибками, сильно тормозящими продвижение. Потому, если ваш сайт только запустился и его никогда не касалась рука оптимизатора, вам нужен аудит.
К слову, по той же причине мы рекомендуем подключать SEO-специалистов уже на этапе разработки ресурса.
Даже если ранее, например год назад, ресурс уже анализировали на наличие технических ошибок и исправляли их – аудит необходим.
Во-первых, алгоритмы поисковых систем меняются, а сайт обновляется и дорабатывается. За это время могли сгенерироваться новые ошибки.
Во-вторых, мы не можем быть уверены в компетенции человека, который ранее проводил аудит. Как мы уже писали в блоге, тех. аудит сайта проводится при помощи специальных программ и инструментов, однако главное здесь – знания и навыки специалиста и его экспертные комментарии. Без них отчет представляет собой лишь таблицу с цифрами и отметками, которые ничего не говорят человеку без соответствующего образования.
Качественный аудит – это глубокий анализ и техническое задание для программера.
Это не сводная таблица, а полноценно описанная технологическая цепочка.
Но к сожалению, на рынке остается много подрядчиков, которые предоставляют в качестве отчета сгенерированный за пол часа программой список ошибок и на этом все. Тут стоит смотреть, сколько стоит аудит сайта: у надежного подрядчика аудит не может быть бесплатным или слишком дешевым.
А почему не может, спросите вы. Потому что для работы над поисковым продвижением сайтов и в частности технического аудита агентства нанимают квалифицированных SEO-специалистов. Рабочее время которых оплачивается соответственно.
Так, цена полного аудита сайта включает:
По стандарту у нас на аудит отводится около 9 рабочих часов специалиста и около 1 часа работы технического лидера SEO. Этого, как правило, бывает достаточно для проведения глубокого анализа, подготовки экспертных комментариев и рекомендаций и оформления понятного и структурированного отчета.
Программные работы предлагаются опционально, оплачиваются постепенно и только за утвержденные работы.
Итак, зачем делать СЕО-аудит сайта и что это дает:
Успешное ранжирование ресурса в Google
Даже одна незначительная, на первый взгляд, ошибка может привести к серьезным последствиям, вплоть до исключения ресурса из индекса.
Успешное и быстрое продвижения в поиске
Технический seo анализ – что это и в чем главное преимущество? Это пул работ, который позволяет определить технические недочёты, из-за наличия которых Google не позволяет разместить страницы сайта в ТОПе.
Оптимизация расходов на SEO-продвижение
Без корректировок на уровне программного кода и верстки, вложение в поисковое продвижение сайта можно считать пустой тратой средств.
Определения будущей SEO и бизнес-стратегии
При наличии большого числа критических ошибок, иногда проще открыть и оптимизировать новый сайт, чем пытаться “вытянуть” старый.
Итак, мы разобрались, для чего нужен аудит и почему стоит приступить к исправлению хотя бы критических ошибок как можно скорее. Это позволит оптимизировать расходы на дальнейшую оптимизацию, ускорить продвижение и как можно скорее занять желаемые позиции и получать заказы. Если все сделать правильно (а при работе с хорошими специалистами так и бывает), аудит окупит себя достаточно быстро и позволит вам получать стабильную прибыль с органического трафика.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!