Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
В заголовке этой статьи не случайно стоит вопрос «как», ведь информация в ней рассчитана на тех, кто уже нашел ответ на куда более фундаментальный вопрос – «зачем». Если каким-то образом вы перескочили данный этап, или попросту не смогли найти достаточно аргументов, вот несколько причин начать раскрутку паблика в Facebook.
О чем говорят эти данные? О том, что в лице Фейсбук мы получаем огромную площадку с неограниченными возможностями успешного донесения любых коммерческих предложений, а также раскрутки собственного бренда (ТМ, продукта, услуг). Плюс ко всему возрастной срез наиболее «пластичен» для восприятия свежих рекламных методов и интеграций.
Итак, мы определились с мотивацией и целью, остается вооружиться методикой.
Есть три пути, по которым можно двигаться: раскрутка личной страницы, бизнес-страницы или группы. Для региональной компании, планирующей выйти на новый уровень методом завоевания виртуального рынка, подойдет формат бизнес-страницы, и вот почему:
О некоммерческой направленности свидетельствует и факт отсутствия подробной статистики, что сводит на нет эффективность применения маркетинговых стратегий. Следовательно, из трех «дорог», ведущих к успеху, наиболее подходящей является та, на которой нам предстоит создать бизнес-страницу.
Этот путь, прежде всего, позволит брендировать аватарку и обложку. Фирменный магазин с узнаваемой концепцией, вместо безликого паблика. Такие страницы индексируются поисковиками наряду с «полновесными» сайтами, а значит, являются претендентами на место в ТОПе выдачи по конкурентным запросам. Магазин не превратится в мусорный чат, так как все публикации подписчиков проходят модерацию.
Структура бизнес-страниц предусматривает возможность настройки блока с контактными данными и статистикой для составления глубокой аналитики посещаемости, конверсии.
Статистика гласит о том, что лучше всего в Facebook продаются товары общего потребления: техника, обувь, одежда, парфюмерия, косметика и т.д. Эти товары покупают все люди без исключения, следовательно, их проще продать, приложив минимум усилий для раскрутки.
При этом вкладывать огромные средства не потребуется. На первом этапе понадобится лишь внимательность, целеустремленность и немного свободного времени, чтобы оформить страницу в соответствии со всеми маркетинговыми канонами. Какими именно? Об этом ниже, а пока затронем не менее важную тему – взаимодействие между продавцом и покупателем в рамках системы.
Актуальными остаются два способа донесения информации: регулярная публикация постов и платная реклама.
И все же, так как тема нашей статьи – бесплатное продвижение бизнеса в Фейсбук, сосредоточимся на таких тонкостях, как полнота заполнения профиля и качество контента.
Вспомните, как вы реагируете на ту или иную информацию в сети, что именно заставляет принять решение о переходе на конкретный ресурс? Проанализировав себя, вы будете удивлены тому, что иногда мы принимаем на первый взгляд весьма иррациональные решения. Красивое изображение, цвет, образ, даже шрифт – все это способно сработать как триггер, запускающий одну из самых сильных реакций в сознании – любопытство. Говоря проще, наша главная цель заинтересовать пользователей. Потом смотивировать стать подписчиками и, наконец, склонить к покупке товара/услуги.
Для этого нам понадобится:
Если страничка в Facebook пока что единственная площадка, сведения о товарах придется вносить вручную.
Залог успеха в деле продвижения – регулярность публикаций и качество контента. Для реализации этих принципов действуем следующим образом.
Еще один значимый массив работы в деле раскрутки стоит посвятить непосредственному взаимодействию с подписчиками. Упоминание конкретных пользователей в постах, ссылки, ведущие на такие же группы в других социальных сетях, различные побуждающие к переходам посты – эти инструменты доступны абсолютно бесплатно.
Не игнорируйте «черновую» работу в самом начале пути. Под этим следует понимать собственноручную рассылку приглашений друзьям для вступления в сообщество. Начните с друзей в Фейсбук, подключите контакты из электронной почты и других источников.
Как только проект окрепнет и наберет сотню-другую участников, можно переходить к налаживанию партнерских отношений. Найдите пабликии со схожей тематикой, свяжитесь с админами, предложив взаимовыгодный пиар. Важно, чтобы партнерский ресурс имел больше или примерно столько же подписчиков.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!