Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Продвижение интернет-магазина в Facebook
Facebook — одна из самых эффективных социальных сетей для развития бизнеса. На территории СНГ у каждого 3-4 человека есть зарегистрированный аккаунт в этой социальной сети.
Размер аудитории в Украине: 13 миллионов человек.
Размер аудитории в России: 53,5 миллиона человек.
Размер аудитории в мире: 2,32 млрд человек
Платежеспособная аудитория: основной возраст пользователей от 25 до 35 лет. Эта аудитория чаще остальных совершает online-покупки.
Также на Facebook есть возможность создать интернет-магазин, в котором будет возможность ознакомиться с продаваемым вами ассортиментом. В магазине будут карточки вашего товара с фотографией, описанием, ценой, комментариями и отзывами других покупателей. При оформлении заказа покупатель будет направлен на ваш сайт, где сможет совершить покупку.
Лучше всего продвигать интернет-магазины с товарами общего потребления. Например, одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, парфюмерия, техника и т.д.
Данные тематики имеют больший результат, т.к. рассчитаны на конечного потребителя, то есть попадают под категорию B2C. Грубо говоря: эти товары необходимы каждому. Также товары из перечисленных товарных групп покупают чаще 1 раза в год для себя или членов своей семьи. Такие товары очень часто покупают в качестве подарка.
Посты в ленте. Цель ленты новостей – отображать самую интересную и важную информацию. Обновление статуса друга, новая фотография, или же яркий пост всегда оказываются в ленте новостей пользователя. Лента новостей включает в себя контент, с которым пользователь с большой вероятностью будет взаимодействовать - например, поставит лайк или совершит покупку
Платная реклама. Умение правильно использовать Ads Manager от Facebook сродни супергеройскому навыку: с помощью этого инструмента можно достучаться до 25% населения твоей страны, которые увидят твою рекламу или прочитают твои посты
Товары из интернет-магазина группы в Facebook. Можно показывать покупателям в качестве постов в ленте и с помощью платной рекламы
1. Создаем бизнес-страницу. Указываем сферу деятельности.
2. Создаем и размещаем логотип компании. Размер 180 х 180 px, формат PNG, обрезка под круг.
3. Отрисовка и размещение обложки, которая описывает тематику магазина. Размер 820х462px — mobile, desktop — 820x312px. Формат PNG.
4. Написание и размещение истории. Блок о компании с не стоковым фото, порядка 1000 символов.
5. Загрузка товаров с сайта в интернет-магазин Facebook. При помощи xml-файла.
1. Составление контент-плана, который в себя включает публикации товара, контент полезный для покупателей, разработка конкурсов.
2. Публикация фото самых продаваемых товаров с текстовым сопровождением от 4 до 15 раз в месяц. Чем чаще, тем лучше. Это позволяет показать товар большему количеству покупателей и увеличить посещаемость интернет-магазина.
3. Публикация интересного для покупателей контента на страницу. Фото с текстовым сопровождением. Позволяет увеличить лояльность и вовлеченность посетителей. От 4 до 15 раз в месяц. Чем чаще, тем лучше.
4. Проведение конкурсов для подписчиков. Позволяет увеличить не только лояльность и вовлеченность подписчиков интернет-магазина, но и увеличить их количество. Не реже 1 раза в месяц, желательно раз в неделю.
5. Реклама публикаций и конкурсов. Также позволяет увеличить лояльность и вовлеченность покупателей. Запускаем по мере публикаций на протяжении всего месяца.
Основной источник привлечения новых посетителей в интернет-магазин — таргетированная реклама в Facebook. Также с помощью таргетированной рекламы можно возвращать лояльных покупателей в интернет-магазин в facebook или ваш основной сайт.
Контент на бизнес-странице — способ удержать посетителей и превратить в подписчиков, а также увеличить вероятность конвертации посетителя в покупателя.
Таргетированная реклама позволяет привлечь покупателей согласно указанного таргетинга:
Способы получения заказа:
Заказы на вашем сайте поможет отслеживать установленная на сайт Google Analytics. Вот так выглядят заказы с Facebook:
Где facebook/cpc — переходы по таргетированной рекламе, а facebook/referral — переходы с вашего интернет-магазина в социальной сети.
Активности внутри самой бизнес-страницы можно увидеть в сервисе статистики управления страницей:
Создание интернет-магазина в социальной сети Facebook равносильно открытие еще одной торговой точки по реализации ваших товаров или услуг.
Большинство работ по развитию магазина можно выполнять самостоятельно или с помощью уже имеющегося персонала.
Эффективность работы магазина также прозрачно отслеживается как и корпоративного сайта.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!
Нужно smm