Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Антикейс: как переехать на другую CMS и потерять 95% прибыли

Услуга

SEO-оптимизация и продвижение крупного интернет-магазина, который специализируется на продаже автозапчастей и товаров для обслуживания автомобилей.

Цель

Глобальная цель в рамках SEO-продвижения для этого проекта — увеличить посещаемость веб-ресурса и привлечь больше потенциальных клиентов.

Конкретная задача — оценить перспективы восстановления прежних позиций сайта после неподготовленного переезда на новую CMS.

Сайт до нашего вмешательства

Сайт ранее размещался на платформе Prom.ua, а потом “переехал” на Хорошоп. Клиент решил поменять CMS, не консультируясь со специалистами. К нам обратились за помощью уже спустя год, к тому времени:

  • органический трафик упал на 44%;
  • прибыль с сайта упала на 95%.
cpa_2 Антикейс: как переехать на другую CMS и потерять 95% прибыли
Органический трафик за последний год

Почему так вышло? При переезде сайта на новую CMS одной из основных задач является настройка 301 редиректов со старых страниц на новые. Это необходимо для каждой отдельной страницы сайта. Спойлер: клиент редиректы не делал.

*301 редирект является типом постоянного перенаправления, который указывает поисковым системам, что страница была перемещена на новый URL. Это важно для сохранения старых позиций в поисковой выдаче и предотвращения потери трафика. Кроме того, с помощью 301 редиректа “перенаправляется” и ссылочная масса старой страницы, что также положительно влияет на SEO.

Работы по проекту

Работа над проектом началась с тщательного анализа сайта и сбора информации от клиента. Мы изучили его структуру и содержание и определили исходные показатели видимости и позиций сайта.

Мы увидели падение по всем фронтам.

cpa_3 Антикейс: как переехать на другую CMS и потерять 95% прибыли
Последствия переезда на другую CMS

Было принято решение работать с сайтом, как с новым проектом. Подобный подход оправдан, если исправление ошибок переезда потребует больше усилий и ресурсов, чем работа с сайтом с "чистого листа".

Но важно было учесть один момент: могли остаться активные бэклинки с других ресурсов, которые теперь ведут на несуществующие страницы (так как все URL сайта поменялись). Чтобы посетители сайта и поисковые системы не сталкивались с ошибкой 404 ("страница не найдена"), SEO-специалист собрал все URL старого формата и настроил 301 редирект на новые существующие страницы. Это помогло вернуть некоторое количество ссылочного веса на наш сайт.

Актуальное состояние сайта

К сожалению, сайт до сих пор не вернулся к показателям “до”. Работа продолжается.

Переезд сайта на новую CMS - это сложный процесс, который требует тщательного планирования и правильной реализации. В данном случае, ошибки, совершенные во время переезда, привели к серьезным проблемам с SEO, которые не удалось исправить до сих пор.

Выводы

Проведя анализ процесса переезда сайта, можно сделать следующие выводы:

  • Переезд сайта на новую CMS является сложной и ответственной задачей, требующей особого внимания к деталям и аккуратности в действиях.
  • Ошибки при переезде могут привести к значительным просадкам в рейтинге и трафике сайта.
  • Важным этапом переезда является корректная настройка 301 редиректов. От качества выполнения этой работы зависит сохранность ссылочной массы и позиций сайта в поисковых системах.
  • При возникновении проблем после переезда, нужно быстро реагировать и искать решения. В данном кейсе, было принято решение работать с сайтом как с новым проектом, что позволило взять под контроль ситуацию.
  • Необходимость переезда всегда следует оценивать с учетом рисков и возможных преимуществ. Возможно, стоит рассмотреть другие варианты развития сайта, не связанные с его переносом на новую CMS.

В итоге переезд сайта — это не просто техническая процедура, а сложный процесс, требующий грамотного подхода и глубоких знаний в области SEO и веб-разработки.

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!