Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Антикейс по SEO: как смена URL привела к катастрофе

Антикейс по SEO: как смена URL привела к катастрофе

Услуга

SEO-оптимизация и продвижение крупного интернет-магазина, созданного на базе маркетплейса Prom.ua

Цель

Глобальная цель в рамках SEO-продвижения для этого проекта — увеличить посещаемость и привлечь больше потенциальных клиентов.

Конкретная задача — оценить перспективы восстановления прежних позиций сайта неправильного взаимодействия с контентом сайта со стороны владельца.

Сайт до

Сайт был создан на базе маркетплейса Prom.ua. Уверенно продвигался в поиске усилиями нашей команды.

Однако в феврале 2023 года клиент решил обновить структуру своего интернет-магазина, удалив все категории товаров, а затем создав их заново с новыми URL. Однако он не учёл, что у сайтов, созданных на базе Prom, нет функционала для установки редиректов с несуществующих страниц на новые.

Последствия такого решения оказались катастрофическими. Видимость сайта резко снизилась:

ac_1 Антикейс по SEO: как смена URL привела к катастрофе

Органический трафик упал на 17%, что привело к снижению прибыли с сайта на целых 49%.

ac_2 Антикейс по SEO: как смена URL привела к катастрофе

Да и в целом, по всем показателям сайт оказался отброшен далеко назад:

ac_3 Антикейс по SEO: как смена URL привела к катастрофе

Работа над проектом

Сегодня мы продолжаем работать над восстановлением прежних показателей, но процесс оказывается затруднительным.

Выводы

Данная ситуация является хорошим напоминанием о том, насколько важно взаимодействовать с веб-сайтом и его контентом с должной осторожностью. Особенно если речь идет о ключевых элементах, таких как URL продвигаемых страниц. Независимо от платформы, будь то Prom или любой другой сервис, необходимо всегда учитывать их особенности и ограничения. Важно помнить, что любые изменения могут иметь долгосрочные последствия, и всегда стараться минимизировать риски, связанные с потерей трафика и прибыли.

Прежде чем приступать к радикальным изменениям на сайте, необходимо оценить их необходимость (в нашем случае необходимости в смене URL вообще не было), проанализировать возможные последствия и рассмотреть все альтернативы. И всегда стоит проконсультироваться со своим SEO-специалистом.

Оцените статью

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!