| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO - это выгодное вложение в будущее вашего бизнеса
В продвижение сайтов автозапчастей рентабельность вложений - важное преимущество. Поисковый трафик для авто/мото - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
SEO позволяет эффективно продавать в Интернете
Согласно статистике Google Trends, товары из ниши авто/мото - в числе самых запрашиваемых в уанете. Это значит, что поисковый трафик - наиболее перспективный для интернет-магазина этой тематики. Благодаря продвижению сайта, автозапчасти вашего магазина окажутся в ТОПе выдачи, и “снимут сливки” поиска: страницы получат стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Так, сайт автозапчастей продвижение которого было качественным и полным, с большей вероятностью получит клиентов, чем сайты-конкуренты.
SEO превращает сайт в эффективный инструмент продаж
Самостоятельно организовать сайт автотематики с тысячами артикулов непросто. SEO-специлисты группируют товары, создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и дополнительных продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д.
Улучшается конверсия страниц, растет число продаж
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Значение бренда для развития малого бизнеса, 25 августа 2020
Насколько важен, или же напротив – неважен бренд в малом и среднем бизнесе? Вопрос почти риторический, но если взглянуть на него с точки зрения практичности и целесообразности, то весьма актуальный. Трудно представить крупную компанию без собственного лица. Но ведь все корпорации когда-то начинали с малого: первые компьютеры Apple собирались в гараже, фаст-фуд номер один McDonalds […]
Важность дизайна в упаковке бизнеса, 2 сентября 2020
Наука доказала, что 80-85% человечества — визуалы. Это и логично. Визуальные картинки усваиваются мозгом в 6 тыс. раз быстрее, чем текст. Кроме того, визуальный месседж, в сравнении с вербальным, более тонко воздействует на психику. Цвет, композиция, форма, фактура вызывают эмоциональный отклик, который, в свою очередь, формирует отношение потребителя к бренду. Дизайн — это визуальная “упаковка” […]
Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020
Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!