| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO - это выгодное вложение в будущее вашего бизнеса
В продвижение сайтов автозапчастей рентабельность вложений - важное преимущество. Поисковый трафик для авто/мото - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
SEO позволяет эффективно продавать в Интернете
Согласно статистике Google Trends, товары из ниши авто/мото - в числе самых запрашиваемых в уанете. Это значит, что поисковый трафик - наиболее перспективный для интернет-магазина этой тематики. Благодаря продвижению сайта, автозапчасти вашего магазина окажутся в ТОПе выдачи, и “снимут сливки” поиска: страницы получат стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Так, сайт автозапчастей продвижение которого было качественным и полным, с большей вероятностью получит клиентов, чем сайты-конкуренты.
SEO превращает сайт в эффективный инструмент продаж
Самостоятельно организовать сайт автотематики с тысячами артикулов непросто. SEO-специлисты группируют товары, создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и дополнительных продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д.
Улучшается конверсия страниц, растет число продаж
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
ТОП бизнес-конференций 2020-2021, 24 июля 2020
Участие в отраслевых конференциях — это бизнес-тренд, который вырос не на пустом месте. Конференции и выставки выступают, одновременно, бесценным источником актуальных знаний и площадкой для целевых знакомств в бизнес-среде. Крупные мероприятия собирают сотни и тысячи рекламодателей, профильных специалистов и сервисных компаний, предоставляя им лучшие условия для налаживания партнерских отношений в неформальной обстановке. В первой половине […]
Стратегия SEM: как увеличить эффект от контекстной рекламы, SEO и SММ, 31 июля 2020
С каждым годом возрастает количество компаний, которые понимают, что активное вовлечение потребителей — это ключ к обеспечению их лояльности. Любой бизнесмен может открыть магазин и продавать свой продукт. Однако лишь успешный предприниматель понимает, что налаживание долгосрочного взаимодействия потребителя с брендом, повышение узнаваемости и укрепление репутации помогут удержаться на рынке и обойти даже сильных конкурентов. Чем […]
E-mail маркетинг мертв! Так ли это?, 14 августа 2020
Сегодня чуть ли не каждый уважающий себя маркетолог говорит о том, что рекламная рассылка на почту не приносит ожидаемых результатов, малоэффективна и, вообще, об этом инструменте пора забыть. Чтобы что-либо утверждать наверняка, нужно, как сейчас говорят, предоставить пруф, то есть доказательства. Попробуем языком цифр и сухих фактов, разобраться, и ответить на вопрос, озаглавивший эту статью. […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!