Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина компании, которая занимается производством и продажей картона и картонной упаковки собственного производства. В 2020-м году компания создала сайт на базе маркетплейса Prom.ua, как платформу для привлечения новых клиентов и удобной реализации продукции онлайн. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом, прайсом, заказать и оплатить товар.
Наша основная цель в рамках SEO-продвижения для этого проекта — увеличить посещаемость и привлечь больше потенциальных клиентов.
В 2020-м это был молодой сайт. Видимость в поиске — нулевая. Трафик практически не поступал. Исходные данные (09.07.2020):
Кол ссылок по Ahrefs | 0 |
---|---|
Кол доноров по Ahrefs | 0 |
Рейтинг домена по Ahrefs | 0 |
Кол ссылок по Serpstat | 0 |
Кол доноров по Serpstat | 0 |
Видимость по Serpstat | 0 |
Кол фраз по Serpstat | 0 |
Кол страниц в индексе | 0 |
Работа над проектом началась с тщательного анализа сайта и сбора информации от клиента. Мы изучили его структуру и содержание. Также были определены исходные показатели видимости и позиций сайта.
Далее мы приступили к технической оптимизации:
Важным этапом работы был анализ и оптимизация контента. Мы оценили наполненность и качество контента на сайте, определили ключевые фразы, соответствующие целям клиента.
Создали уникальный и оптимизированный контент для посадочных страниц. Тексты были проверены на орфографические ошибки, уникальность и соответствие требованиям поисковых систем.
Следующий важнейший пул работ: ссылочный анализ и оптимизация. Мы оценили факторы авторитетности и ссылочной массы сайта, определили аффилиаты и оценили качество входящих ссылок. Затем разработали стратегию увеличения ссылочного профиля сайта, уделяя внимание трастовым и релевантным ссылкам.
Весь процесс сопровождался аналитикой и отчетностью. Мы изучили поведенческие факторы и удобство сайта для пользователей, мониторили пути следования посетителей и анализировали конверсию. Также проводили анализ показателей эффективности продвижения и трафика.
На основе полученных данных формировали отчеты о выполненной работе, и давали рекомендации по дальнейшим действиям.
Таким образом, работа над проектом включала комплексные исследования, техническую оптимизацию, контентную оптимизацию, ссылочный анализ и аналитику для достижения максимального успеха в продвижении сайта.
Данные на сегодня
Что мы имеем сегодня (17.06.2023):
Кол ссылок по Ahrefs | 461 |
---|---|
Кол доноров по Ahrefs | 96 |
Рейтинг домена по Ahrefs | 10 |
Кол ссылок по Serpstat | 237 |
Кол доноров по Serpstat | 100 |
Видимость по Serpstat | 0,77 |
Кол фраз по Serpstat | 34481 |
Кол страниц в индексе | 1250 |
Напомним: работа над оптимизацией и продвижением началась в августе 2020 года “с ноля”. Уже весной 2021 начался уверенный рост видимости и посещаемости сайта.
Органический трафик за весь период продвижения, согласно данным analytics.google:
За указанный период времени (с 9 июля 2020 года по 17 июня 2023 года) произошли следующие изменения:
В целом, результаты продвижения сайта компании за указанный период времени показывают положительную динамику. Увеличение количества ссылок, повышение рейтинга домена, увеличение видимости и количества фраз, а также индексирование большего количества страниц — все это свидетельствует, что сайт становится более авторитетным и успешно продвигается в поисковых системах.
Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:
Результаты продвижения за последний год:
Все эти результаты указывают на успешную оптимизацию, привлечение большего количества пользователей, улучшение пользовательского опыта и достижение целей бизнеса.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!