Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” - за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей компании, такая модель оплаты позволит повысить рентабельность рекламных вложений, что особенно важно в условиях кризиса.
Компания приглашает всех владельцев e-commerce бизнеса первыми опробовать новинку. Для этого следует оставить заявку на сайте Яндекса или связаться с личным аккаунт-менеджером.
Главная цель внедрения нового типа оплаты - позволить рекламодателю привлекать необходимый объем конверсий и таким образом максимально эффективно расходовать рекламные деньги.
Основные условия и особенности новой модели:
Т.е., плата будет взиматься только за привлечение необходимого рекламодателю объема действий.
По словам представителей Яндекс, новая модель оплаты уже доступна в личных кабинетах многих интернет-ресурсов и со временем станет доступна большинству клиентов Яндекс.Директ.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!