Обойти даже сильных конкурентов в поисковой выдаче реально! Мы разработаем и реализуем эффективную стратегию раскрутки вашего сайта в поисковых системах путем закупки внешних ссылок — формирования качественного ссылочного профиля.
Почему это важно и насколько эффективно — расскажем далее.
Продвижение сайта ссылками: как и зачем
Ссылки, ведущие из внешних источников на страницы вашего сайта — один из ключевых факторов ранжирования в поисковой выдаче Google. Формирование качественного, приближенного к естественному, ссылочного профиля — залог уверенного повышения позиций веб-ресурса в поисковой выдаче, привлечения органического и реферального трафика.
Как это работает с точки зрения поисковых систем:
- источник, на котором размещается ссылка на ваш сайт, называется донором, а ваша страница выступает акцептором;
- размещая ссылку, донор предоставляет траст (т.е., высказывает доверие) акцептору;
- размер траста зависит от кол-ва размещенных ссылок.
Чем большее количество ссылок на сайт поступает от качественных доноров, тем лучше он ранжируется в выдаче: поисковики считают ресурс авторитетным, полезным и заслуживающим доверия. А это является одним из ключевых факторов ранжирования.
Веб-сайты, которые уверенно “стоят” в ТОПе поисковой выдачи, уже обладают внушительным количеством активных внешних ссылок на свои страницы. Эта ссылочная масса формировалась годами и для того, чтобы успешно конкурировать с такими сайтами в топовой выдаче, необходимо построить качественный ссылочный профиль.
Эту задачу решает SEO Linkbuilding: поисковые оптимизаторы изучают ссылочную массу ваших основных конкурентов из ТОП-10, изучают ваш бизнес и разрабатывают целую стратегию для получения качественных обратных ссылок и, при возможности, с таких, на которых ранее не размещались конкурирующие линкбилдеры.
Кому необходим Linkbuilding
Построить ссылочный профиль и нарастить ссылочную массу необходимо, если вы:
- новичок в e-commerce, ищите потенциальных клиентов и способ заявить о себе;
- в поиске эффективного источника трафика;
- работаете в высококонкурентной сфере.
Хотя фактически линкбилдинг стоит задействовать каждому проекту, который хочет успешно продвигаться в сети Интернет.
Качественный линкбилдинг для интернет-магазинов – что это
Мнение о том, что закупка ссылок на биржах и есть Linkbuilding – ошибочно. Ссылки с некачественных источников, спам и другие “косяки” биржевых ссылок неизменно приведут к санкциям поисковых систем. Эффективное наращивание бэклинков — это рутинный, трудоемкий и времязатратный процесс, так как доноры отбираются линкбилдером вручную.
Важные критерии при выборе доноров:
- Авторитетность. Само собой, купить естественные ссылки у Forbs гораздо выгоднее, нежели с неизвестного ресурса. Чем авторитетнее донор, тем больше пользы его траст принесет вашему сайту.
- Релевантность веб-ресурса. Необходимо разместить ссылки на площадках, которые совпадают с вашей по тематике;
- Место размещения линка. Ссылки, размещенные в основном контенте страницы, считаются более значимыми, чем те, что помещены в боковых колонках или футере.
- Авторство. Ссылки, размещенные админом сайта, ценятся гораздо больше, чем упоминания в комментариях. Расстановка линков без участия редактора может считаться нарушением.
- Соотношение анкорных и безанкорных ссылок в ссылочном профиле. До 70% всех Google-фильтров связаны с анкорным и ссылочным спамом. SEO-специалист должен поддерживать “здоровое” соотношение анкор/безанкор, чтобы избежать санкций.
- Nofollow (закрытые) и Dofollow (открытые) ссылки. В поисковом продвижении более выгодными являются Dofollow ссылки, а закрытые нужны для «разбавки» ссылочной массы. Потому оптимизатор должен обращать внимание не только на бэклинки с донорных сайтов, но и разместить ссылку на форумах, в соцсетях, отзовиках и т.д. Поисковики любят разнообразных доноров.
Также при выборе доноров учитывается география трафика и динамика его роста на сайте, индексируемость, объем аудитории и т.д. В целом, учитывается несколько десятков критериев.
Этапы Linkbuilding
Для наглядности, опишем алгоритм внешней оптимизации сайта нашими специалистами.
Этап 1. Анализ существующего ссылочного профиля:
- оценка качества имеющихся обратных ссылок;
- снятие ссылок низкого качества;
- анализ ссылочных профилей конкурентов;
- разработка стратегии наращивания ссылок на 3-6 месяцев.
Этап 2. Оценка качества доноров:
- география площадок для размещения бэклинков;
- их посещаемость;
- тематическое соответствие площадок;
- соотношение анкор/безанкор;
- другие оценки качества.
Этап 3. Работы со ссылками:
Для работы с бэклинками выбирается одна или несколько распространенных платных и бесплатных тактик: аутрич, контент-маркетинг, статейное размещение, крауд-маркетинг, ссылки из соцсетей, отзывы на сайтах-отзовиках.
Мы отдаем приоритет аутрич продвижению, которое предполагает договоренности с владельцами, админами, редакторами веб-ресурсов о размещении обратных ссылок и ручное проставление бэклинков.
Естественные ссылки закупаем на трастовых площадках с постоянным трафиком, частью которого являются целевые пользователи вашей бизнес-ниши. Делаем так, чтобы упоминания о вашем веб-ресурсе носили естественный характер.
Таким образом, нам удается укрепить доверие поисковых систем к вашему ресурсу и улучшить ранжирование. С 2011 года с помощью такой стратегии линкбилдинга мы успешно раскрутили более 135 сайтов, каждый из которых работает стабильно результативно: приносит трафик и продажи.
Мы обратились в компанию M. System 2 года назад, чтобы они помогли привлечь внимание к нашим обучающим программам. Мы готовим мастеров маникюра и педикюра. Изначально мы работали без контекстной рекламы и результаты нас не радовали. Менеджер предложил запустить рекламную кампанию и после этого стало намного больше звонков. Единственное, что нас беспокоит – мы не всегда можем найти свою рекламу в Гугле, не знаем почему так происходит. Еще рекомендуют установить счетчик Гугл Аналитики, но мы пока не решились.
Сразу понимали, что наш сайт выглядит не лучшим образом. Хотелось «убить двух зайцев»: поднять продажи и привести содержимое в порядок. В результате полугодичного сотрудничества количество посетителей выросло на 150%, заказов стало в 2,5 раз больше. Спасибо всем специалистам из Msystem. Надеемся, что это только начало.
можно довериться
на все 100!