Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Кто приумножает продажи во время карантина? Данные Prom.ua
Можно ли зарабатывать и даже приумножать доход в условиях кризиса? Если ты в e-commerce, то возможности вполне реальны! Карантин нанес сокрушительный удар по многим сферам оффлайн-бизнеса, однако коммерческое онлайн-пространство всколыхнул лишь относительно небольшой толчок.
Многие отрасли остались на плаву, а некоторые - заметно приумножили количество продаж, получив долю ранее принадлежащих оффлайн-конкурентам покупателей.
Так, крупнейший в Украине маркетплейс Prom.ua предоставил нам статистику в точных, вплоть до единиц, цифрах, демонстрирующую динамику продаж в растущих товарных категориях на портале. В список “счастливчиков” вошли 8 сфер, каждая из которых насчитывает сотни интернет-магазинов в пределах только одного маркетплейса!
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 71.00%.
Прирост продаж за период карантина составил 92.61%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 113.82%.
Прирост продаж за период карантина составил 142.61%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 53.34%.
Прирост продаж за период карантина составил 6.96%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 88.17%.
Прирост продаж за период карантина составил 14.15%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 100.91%.
Прирост продаж за период карантина составил 136.13%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 63.28%.
Прирост продаж за период карантина составил 40.38%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 112.92%.
Прирост продаж за период карантина составил 17.89%.
Динамика отслеживается с 27 января 2020 года по 12 апреля 2020 года.
Прирост продаж за весь период составил 262.20%.
Прирост продаж за период карантина составил 86.96%.
Итак, что мы видим:
Помимо динамики продаж в растущих категориях, портал Prom.ua поделился с нами рейтингом наиболее востребованных товаров на маркетплейсе в неделю от 6.04.2020 по 12.04.2020 (за исключением товаров медицинского назначения).
Топ-10 | Количество заказов, шт За 6-12 апреля |
Товарооборот, грн За 6-12 апреля |
кроссовки, кеды для взрослых | 22445 | 17 736 743 |
велосипеды | 2864 | 8 266 307 |
мобильные телефоны, смартфоны | 2989 | 8 251 198 |
спортивные костюмы | 7347 | 5 654 315 |
шины | 1952 | 4 831 575 |
корма для домашних животных и птиц | 4160 | 3 859 168 |
спортивные батуты и комплектующие | 1055 | 3 849 458 |
кроссовки, кеды детские и подростковые | 4921 | 3 149 308 |
кофе | 5147 | 3 111 667 |
телевизоры | 443 | 3 104 993 |
Как видим, список составляют далеко не только товары из “потребительской корзины”. По состоянию на конец апреля во всех рассматриваемых нами категориях сохраняется и укрепляется тенденция роста продаж. Это говорит о том, что даже в условиях карантина желание и возможность украинского потребителя покупать технику, товары для спорта и развлечения, обувь и другие не жизненно важные продукты остается. А недоступность оффлайн-предложения только усиливает позиции интернет-магазинов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!