Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама в стоматологии - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район или город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий попасть к стоматологу человек сначала зачастую изучает информацию о своей проблеме, вариантах ее решения, хороших или ближайших стоматологиях. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на прием.
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Различные стратегии и инструменты контекстной рекламы позволяют привлечь новых клиентов по любым стоматологическим вопросам: как экстренным, так и плановым.
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Органический трафик – крупнейший и самый дешевый источник клиентов в e-commerce. Потому рано или поздно вопрос CЕО-продвижения становится почти перед любым проектом. Так что оценить, насколько тот или иной движок адаптирован для SEO, лучше заранее. Одни из них оснащены “SEO-frendly” функционалом по умолчанию, другим необходим дополнительный инструментарий. Давайте рассмотрим, в каких CMS SEO функции особенно […]
Цена каждого клика в контекстной, таргетированной рекламе влияет на конечную окупаемость маркетинговых инвестиций. От чего же зависит показатель СРС (стоимость клика)? Почему в конкретном случае PPC-специалист рекомендует продвигаться по той или иной цене клика? В рекламе нет четкого прайса для рекламодателей. Оптимальная CPC рассчитывается непосредственно PPC-специалистом для каждой отдельной кампании и зависит от ряда факторов. […]
Зеркалами называется группа сайтов с единым, полностью продублированным контентом, которые находятся на разных доменах. Понятие знакомо вебмастерам, владельцам онлайн-ресурсов и специалистам, которые работают над оптимизацией сайтов, повышением их, безопасности или сталкивались с вопросом смены URL. В этой статье мы расскажем главное о понятии “зеркало сайта”, о его создании, настройке и проверке. Как появляется зеркало сайта? […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!