Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама сайта продажи недвижимости - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама для недвижимости позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район и город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, постепенно подводить людей к решению о покупке и возвращать тех, кто уже контактировал с вашей компанией.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести недвижимость человек сначала всегда изучает рынок, правовое поле и другие связанные вопросы в сети. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым вопросам, связанным с недвижимостью. Она эффективна для продвижения предложений как для бизнеса, так и для физических лиц.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Сайт — ТОП, а траффик — ОФФ. В чем причина?, 7 октября 2020
Получение топовых позиций в выдаче всегда гарантирует большое количество трафика и заказов. Или не всегда? Что делать, если даже в ТОП-3 трафик падает, а менеджеры скучают без звонков и заявок на сайте? Ежедневная посещаемость сайта оставляет желать лучшего? В чем может быть причина? Ответим — далее. Первая страница перегружена платными объявлениями и сервисами поисковых систем […]
Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020
Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]
Инвестируй правильно. Фрилансер или агентство?, 16 июля 2021
Digital-маркетинг сегодня — это не только реклама или SEO. Это раньше их разделяли, но сегодня для успешного продвижения эти инструменты должны работать вместе и дополнять друг друга. Их объединяют, чтобы привести рекламодателя к запланированным целям: привлечь и удержать клиентов, повысить узнаваемость бренда, наладить коммуникацию с аудиторией и т.д. Планируете продавать в Интернете? Вам понадобиться SEO-продвижение […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!