Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно
Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама сайта продажи недвижимости - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.
Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу
Контекстная реклама для недвижимости позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой район и город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с текстами и форматами, постепенно подводить людей к решению о покупке и возвращать тех, кто уже контактировал с вашей компанией.
Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей
Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести недвижимость человек сначала всегда изучает рынок, правовое поле и другие связанные вопросы в сети. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на консультацию.
Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым вопросам, связанным с недвижимостью. Она эффективна для продвижения предложений как для бизнеса, так и для физических лиц.
Быстрый старт
В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта
Эффективность
Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется
Большой охват
Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории
Контроль бюджета
Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Естественные ссылки даром: 11 способов добычи, 18 августа 2020
Естественная ссылочная масса – это ценнейший дар глобальной сети, ведь такие переходы несут пользу юзерам, а значит, учитываются при ранжировании поисковыми системами. Как результат, «железобетонное» основание для выдачи в ТОП-10 по тематическим запросам. В сегодняшней статье мы рассмотрим 11 способов, которые помогут бесплатно, или почти бесплатно сформировать ссылочный профиль сайта. Многие уверены, что упоминания того […]
Продвижение интернет-магазина в Facebook, 29 июля 2019
Продвижение интернет-магазина в Facebook Зачем продвигаться в Facebook. Интернет-магазины каких тематик лучше продвигать. Как происходит взаимодействия с покупателями. Привлечение покупателей в интернет-магазин на Facebook. Шаг первый. Создание и оформление интернет-магазина. Шаг второй. Привлечение покупателей и развитие интернет-магазина. Шаг третий. Продажа товаров через интернет-магазин на Facebook. Как посчитать финансовую эффективность интернет-магазина в соц.сети. Выводы. Зачем продвигаться […]
Коммерческие факторы ранжирования, 8 августа 2020
Рассмотрим, что такое коммерческие факторы и как они улучшают позиции вашего сайта. Покупателям важно, чтобы онлайн-шоппинг был удобным. Они хотят быстро находить товары, сравнивать цены и совершать покупки без лишних сложностей. Если процесс покупки сложен или непонятен, до 97% пользователей могут отказаться от заказа. Гугл знает это, и стремится дать своей аудитории лучший пользовательский опыт […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!