SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма медицинской клиники. Одна из задач продвижения сайтов медицинских услуг – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медклиниках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта, медицинские услуги продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайтов медицинских услуг с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как правильно оформлять страницы пагинации (постраничной навигации сайта) и стоит ли закрывать их от поисковых роботов? Если закрывать, то каким именно способом: canonical, robots.txt, meta robots?.. Если сохранить их открытыми, то что при этом нужно учесть? Эти вопросы нередко вызывают споры между SEO-специалистами. Предлагаем рассмотреть все возможные варианты. Что такое пагинация и зачем ее нужно […]
Согласно открытым данным, наиболее популярными поисковыми системами в СНГ по-прежнему остаются Google и Яндекс. Доля первого поисковика составляет – 70% от общего количества пользователей, доля второго –30%. Каждая из систем имеет свой алгоритм работы в оценке пользовательских запросов, ранжировании сайтов, учете факторов, влияющих на результаты выдачи. Разницу нужно знать и учитывать, если вы стремитесь к […]
Время чтения: 4 мин. 21 сек. В сегодняшнем постоянно расширяющемся цифровом мире стремление достичь и вовлечь правильную аудиторию стало неотъемлемой частью каждой успешной маркетинговой инициативы. Бизнесы, будь то крупные или маленькие, ищут эти магические инструменты и методики, которые могли бы отправить их сообщения в центр внимания желаемых клиентов. Так что сконцентрируйте внимание, потому что мы собираемся […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!