SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма медицинской клиники. Одна из задач продвижения – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медклиниках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта, услуги медицинской клиники продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайта медицинских клиник с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Настройка контекстной кампании в Гугл ставит нас перед выбором аудиторий в пунктах «Таргетинг» или «Наблюдение». Выбор «неправильного» параметра способен привести к серьезным последствиям, вплоть до потери бюджета, запланированного под контекстное продвижение. У новичков, конечно же, сразу возникнет вопрос, а для чего вообще нужны аудитории Google Ads, и как они влияют на результативность кампании? Начнем наш […]
Участие в отраслевых конференциях — это бизнес-тренд, который вырос не на пустом месте. Конференции и выставки выступают, одновременно, бесценным источником актуальных знаний и площадкой для целевых знакомств в бизнес-среде. Крупные мероприятия собирают сотни и тысячи рекламодателей, профильных специалистов и сервисных компаний, предоставляя им лучшие условия для налаживания партнерских отношений в неформальной обстановке. В первой половине […]
Простая и подробная инструкция поможет Вам предоставить доступ Google Merchant Center любому третьему лицу. В нашем случае — PPC-специалистам и аккаунт-менеджерам агентства-подрядчика. Это нужно для того, чтобы они могли добавлять сайты, создавать и корректировать товарные фиды в Мерчант, связывать аккаунт с вашими аккаунтами в других сервисах Google (если это еще не сделано) и совершать другие […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!