| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
SEO повышает узнаваемость компании и укрепляет репутацию
SEO-специалисты вместе с копирайтерами и маркетологами работают над стабильным увеличением количества обращений за счет демонстрации профессионализма медицинской клиники. Одна из задач продвижения – создание экспертного контента. Другая - привлечение потенциальных клиентов по ссылкам, размещаемым на профессиональных ресурсах и формах, в каталогах компаний и т.д.
SEO приводит вам клиентов из Поиска Google
Желающий приобрести медицинские услуги человек почти всегда сначала изучает информацию о здоровье, своей проблеме и медклиниках в Сети. SEO-команда делает так, чтобы коммерческие страницы и экспертный контент вашего сайта оказались на первой странице выдачи. Это позволит получать бесплатные переходы целевых клиентов на сайт из Поиска.
Прокачанное SEO - это важное преимущество перед конкурентами
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - обращения и прибыль, но и работать в плоскости PR. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем брендам, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному продвижению сайта, услуги медицинской клиники продаются лучше, а вероятность того, что пользователь обратится к вам, а не к конкурентам, возрастает в разы.
SEO превращает сайт в эффективный инструмент продаж
Одна из самых эффективных стратегий привлечения клиентов в бизнес - оптимизация и продвижение сайта медицинских клиник с продуманным функционалом и работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, интуитивно ориентироваться на сайте и находить на нем всю нужную информацию. Эту задачу и решает SEO.
Ваши клиенты смогут найти вас через поиск Google
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Сайт получает места в ТОП-10 по основным запросам
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Улучшается конверсия страниц, растет число продаж
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
| SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
| SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
| SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
14 важнейших инструментов для SEO-оптимизации и продвижения, 16 июля 2020
Даже самый опытный мастер не сделает ремонт без отверток, лобзика, валика и т.д. То же касается и вебмастера | seo-специалиста: умение грамотно орудовать программными инструментами определяет ценность специалиста и результат его трудов. Хотите быстро и уверенно выводить сайты на первые страницы поисковиков при помощи SEO? Вот “лобзики” и “валики”, которые вам точно понадобятся: Google Analytics […]
Расшифровка затрат на набор студентов в электронном обучении: стратегии балансировки конкурентных затрат на набор, 23 января 2024
Каждый, кто управляет учебным заведением или онлайн-платформой образовательных услуг, стремится привлечь как можно больше студентов. Однако не меньшее значение имеет вопрос: сколько стоит привлечение одного студента? Эти затраты, известные как CAC (Cost of Acquisition of Customers), включают в себя все расходы, связанные с маркетингом, рекламными кампаниями и продажами. В этой статье мы подробно рассмотрим, как […]
Как работает формула AIDA: копирайтинг, лендинги, продажи, 22 июля 2020
На каком только “блюдце” не преподносят модель AIDA начинающим коммерческим авторам и маркетологам: “способ написать продающий текст за 20 минут”, “рецепт идеального лендинга”, “формула лидогенерации”… И никто не приукрашивает: она действительно эффективно применяется и в копирайтинге, и для разработки одностраничных сайтов, и в продажах при формировании стратегии сбыта, в работе сейлз-менеджеров и дилеров. Как и […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!