Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
 
            
            
          SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на дистрибуции семян, средств защиты растений, минеральных микро- и макроудобрений украинских и зарубежных производителей.
Оптимизация нового интернет-магазина, который ранее не продвигался. Мы стремимся повысить видимость сайта в поисковых системах и улучшить его позиции по ключевым запросам. Привлечь больше лояльных и настроенных на покупку посетителей, используя комплексные меры по оптимизации контента, устранению технических ошибок и укреплению ссылочного профиля.
Исходные данные (23.02.2023):
| Кол ссылок по Ahrefs | 0 | 
| Кол доноров по Ahrefs | 0 | 
| Рейтинг домена по Ahrefs | 0 | 
| Кол ссылок по Serpstat | 0 | 
| Кол доноров по Serpstat | 0 | 
| Видимость по Serpstat | 0,02 | 
| Кол фраз по Serpstat | 1394 | 
| Кол страниц в индексе | 405 | 
Когда проект передали нам для SEO-оптимизации, он был почти "невидим" для поисковых систем:

Ссылок на сайт не было, а доменный рейтинг был нулевым. Небольшое число страниц уже были проиндексированы, что могло послужить основой для дальнейшего развития. Но в целом проект требовал комплексной оптимизации и внедрения мер по продвижению в Google.
На первом этапе стояла задача технической оптимизации. Мы провели анализ на наличие программных ошибок, которые могли мешать продвижению. Также, убедились, что сайт хорошо отображается на различных устройствах, и скорость загрузки его страниц в браузере была максимально оптимизирована. Специалисты составили список рекомендаций для программистов по доработкам и устранению ошибок.
Качественная оптимизация основных категорий включает в себя работу с мета-тегами, заголовками, текстом и изображениями на ваших веб-страницах. Необходимо убедиться, что каждая страница имеет уникальные и информативные мета-теги, а также содержит качественный и уникальный контент, релевантный ключевым словам из семантического ядра. Мы расширили объем индексируемых ключевых слов. Создали и разметили новый уникальный контент, который содержит новые ключевые слова, а также оптимизировали существующий контент на веб-сайте.
После этого мы перешли к работе со ссылками. Провели анализ существующих бэклинков, убедились в их качестве, и работали над получением новых качественных ссылок. Также была проведена работа над внутренней перелинковкой, чтобы облегчить пользователям навигацию и улучшить индексацию сайта поисковыми системами.
Мы изучили поведение пользователей на сайте, проанализировали, как они попадают к нам, и что их интересует. Это помогло понять, какие аспекты ресурса работают хорошо, а какие нуждаются в доработке. Кроме того, провели прогнозирование будущего трафика и позиций в поисковых системах, чтобы понять, какие дальнейшие шаги могут быть наиболее эффективными.
Эта таблица отражает прогресс SEO-показателей с февраля по июнь 2023 года:
| Показатель | До начала работ | После | 
| Кол ссылок (Ahrefs) | 0 | 43 | 
| Кол доноров (Ahrefs) | 0 | 15 | 
| Рейтинг домена (Ahrefs) | 0 | 2.5 | 
| Кол ссылок (Serpstat) | 0 | 4 | 
| Кол доноров (Serpstat) | 0 | 2 | 
| Видимость (Serpstat) | 0,02 | 0,26 | 
| Кол фраз (Serpstat) | 1394 | 1489 | 
| Кол страниц в индексе | 405 | 519 | 
Мы нарастили ссылочный профиль, увеличив число внешних ссылок и доноров.
В итоге рейтинг домена увеличился до 2,5, а видимость сайта — на 1200%. Это значит, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче:

Нарастили количество фраз, по которым сайт показывается в поисковой выдаче, а также число страниц в индексе (на 28,1%):

При этом, сайт вошел в ТОП-10 по 41 ключевой фразе:

Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:

Уже весной 2023 (т.е., спустя месяц-полтора) после старта работ по внутренней оптимизации мы заметили уверенный, динамичный рост видимости в поиске и посещаемости интернет-магазина:

На сайт активно начал поступать трафик, количество посетителей увеличилось в 60 раз. Данный кейс показывает, что работа по SEO может дать результаты даже на начальных этапах. Первые положительные изменения нередко становятся заметными уже после проведения технической оптимизации сайта.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!