Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на дистрибуции семян, средств защиты растений, минеральных микро- и макроудобрений украинских и зарубежных производителей.
Оптимизация нового интернет-магазина, который ранее не продвигался. Мы стремимся повысить видимость сайта в поисковых системах и улучшить его позиции по ключевым запросам. Привлечь больше лояльных и настроенных на покупку посетителей, используя комплексные меры по оптимизации контента, устранению технических ошибок и укреплению ссылочного профиля.
Исходные данные (23.02.2023):
Кол ссылок по Ahrefs |
0 |
Кол доноров по Ahrefs |
0 |
Рейтинг домена по Ahrefs |
0 |
Кол ссылок по Serpstat |
0 |
Кол доноров по Serpstat |
0 |
Видимость по Serpstat |
0,02 |
Кол фраз по Serpstat |
1394 |
Кол страниц в индексе |
405 |
Когда проект передали нам для SEO-оптимизации, он был почти "невидим" для поисковых систем:
Ссылок на сайт не было, а доменный рейтинг был нулевым. Небольшое число страниц уже были проиндексированы, что могло послужить основой для дальнейшего развития. Но в целом проект требовал комплексной оптимизации и внедрения мер по продвижению в Google.
На первом этапе стояла задача технической оптимизации. Мы провели анализ на наличие программных ошибок, которые могли мешать продвижению. Также, убедились, что сайт хорошо отображается на различных устройствах, и скорость загрузки его страниц в браузере была максимально оптимизирована. Специалисты составили список рекомендаций для программистов по доработкам и устранению ошибок.
Качественная оптимизация основных категорий включает в себя работу с мета-тегами, заголовками, текстом и изображениями на ваших веб-страницах. Необходимо убедиться, что каждая страница имеет уникальные и информативные мета-теги, а также содержит качественный и уникальный контент, релевантный ключевым словам из семантического ядра. Мы расширили объем индексируемых ключевых слов. Создали и разметили новый уникальный контент, который содержит новые ключевые слова, а также оптимизировали существующий контент на веб-сайте.
После этого мы перешли к работе со ссылками. Провели анализ существующих бэклинков, убедились в их качестве, и работали над получением новых качественных ссылок. Также была проведена работа над внутренней перелинковкой, чтобы облегчить пользователям навигацию и улучшить индексацию сайта поисковыми системами.
Мы изучили поведение пользователей на сайте, проанализировали, как они попадают к нам, и что их интересует. Это помогло понять, какие аспекты ресурса работают хорошо, а какие нуждаются в доработке. Кроме того, провели прогнозирование будущего трафика и позиций в поисковых системах, чтобы понять, какие дальнейшие шаги могут быть наиболее эффективными.
Эта таблица отражает прогресс SEO-показателей с февраля по июнь 2023 года:
Показатель |
До начала работ |
После |
Кол ссылок (Ahrefs) |
0 |
43 |
Кол доноров (Ahrefs) |
0 |
15 |
Рейтинг домена (Ahrefs) |
0 |
2.5 |
Кол ссылок (Serpstat) |
0 |
4 |
Кол доноров (Serpstat) |
0 |
2 |
Видимость (Serpstat) |
0,02 |
0,26 |
Кол фраз (Serpstat) |
1394 |
1489 |
Кол страниц в индексе |
405 |
519 |
Мы нарастили ссылочный профиль, увеличив число внешних ссылок и доноров.
В итоге рейтинг домена увеличился до 2,5, а видимость сайта — на 1200%. Это значит, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче:
Нарастили количество фраз, по которым сайт показывается в поисковой выдаче, а также число страниц в индексе (на 28,1%):
При этом, сайт вошел в ТОП-10 по 41 ключевой фразе:
Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:
Уже весной 2023 (т.е., спустя месяц-полтора) после старта работ по внутренней оптимизации мы заметили уверенный, динамичный рост видимости в поиске и посещаемости интернет-магазина:
На сайт активно начал поступать трафик, количество посетителей увеличилось в 60 раз. Данный кейс показывает, что работа по SEO может дать результаты даже на начальных этапах. Первые положительные изменения нередко становятся заметными уже после проведения технической оптимизации сайта.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!